Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы

Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы

Хотите, чтобы ваш бренд присутствовал сразу на разных площадках? Однако, времени на создание оригинального контента катастрофически не хватает? Тогда самое время подумать о кросспостинге в социальных сетях. В статье мы расскажем о том, какие у этого метода есть плюсы и минусы. Читайте и решайте – подходит он вам или нет.

Кросс-постинг в социальных сетях: для кого?

Соцсети – как дети. Не уделишь внимание одной из них – она зачахнет и охваты будут так себе. Нет охвата – продаж вы вряд ли увидите. Но не каждый предприниматель может уделять внимание всем своим площадкам. Особенно, если у него нет сотрудника, которому можно делегировать эти задачи. Ведь чтобы создавать контент, надо и ЦА проанализировать, и текст хороший написать, и картинку сделать. И еще опубликовать.

Итак, кому подойдет кросспостинг в соцсетях?

  • Владельцам нескольких коммерческих аккаунтов одной тематики.
  • Бренду, который только начал продвижение в соцсетях и тестирует разные площадки, выясняя, какой из этих каналов принесет максимальную пользу для бизнеса.
  • Брендам, которые имеют сайты и хотят лить трафик на них из всех возможных источников.
Пример кросспостинга
Пример кросспостинга

Недостатки и преимущества кросспостинга в социальных сетях

Как и у многих инструментов у кросспостинга есть и положительные черты, и отрицательные. Начнем с недостатков.

  • В разных соцсетях будет публиковаться одна и та же информация.

И это не очень хорошо. Дело в том, что аудитории на разных площадках отличаются друг от друга. Поэтому подача и стиль допустим, в Инстаграм, могут не подойти для Одноклассников.

  • При кросспостинге возможно некорректное отображение.

Размер картинок, превью и другие особенности приходится учитывать для красивого оформления поста.

А теперь давайте поговорим о преимуществах. Они есть.

  • Экономия времени.

Катастрофическая нехватка времени на создание отдельного контента на каждую соцсеть иногда становится причиной того, что предприниматели отказываются продвигать свой профиль в разных соцсетях. Кросспостинг решает эту проблему.

  • Привлечение большего охвата.

Продвижение сразу в нескольких соцсети может привлечь клиентов и покупателей сразу на двух-трех и более площадках.

  • Большая индексация сайта

Благодаря тому, что переходы на сайт происходят из разных площадок, улучшается индексация. Алгоритмам Яндекса и Google это понравится.

Как сделать кросспостинг в соцсетях

Прежде всего нужно выбрать основную площадку. Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Также узнайте, в какой соцсети продвигают свои товары и услуги конкуренты, где у них больше активность, какой у них контент.

Выбрав оптимальную площадку для вашего бизнеса, создайте для нее публикации. А после – размещайте этот контент в других выбранных вами соцсетях.

Методы кросспостинга в соцсетях:

  • Вручную

Тут все просто и без затей. Берете текст и картинку из одной соцсети и публикуете в другой. У этого метода есть минус — процесс занимает некоторое время.

  • С помощью функционала самих соцсетей

Если ваша соцсеть поддерживает функцию кросспостинга в связанных каналах, то вы можете воспользоваться им. Например, в инстаграм есть возможность публиковать ваш контент в других соцсетях.

Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы

У этого вариант есть минусы. Все соцсети могут “глючить”. В последнее время редко, но такое бывает. Хотя и плюс есть. Довольно заметный – такой метод бесплатный.

  • С помощью сервисов

Тут тоже все просто. Выбирается сервис, к нему “привязываются” ваши аккаунты и постите контент оттуда. Минус у такого метода есть – придется выделить деньги из бюджета на оплату сервиса. Но плюсов гораздо больше. Все под рукой, можно редактировать посты в одном месте. Можно подгружать фото и редактировать его. У вас получится распланировать посты на подходящее для вас время. Некоторые сервисы дают возможность предпросмотра публикации в разных соцсетях.

В сети вы можете найти много сервисов для кросспостинга. Например, Smmplanner, SmmBox ,Amplifr, Pur Ninja.

SMMplanner
SMMplanner

Кросспостинг в социальных сетях поможет решить вопрос с нехваткой времени на ведение ваших профилей и сэкономит средства на оригинальный контент для каждой соцсети. Но этот инструмент лучше использовать в связке с другими способами продвижения в соцсетях. Например, поочередно попробовать таргет для каждой соцсети, чтобы выбрать оптимальный канал трафика на сайт.

Если вы хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением ваших соцсетей, или с SMM-стратегией, то свяжитесь с нами. Мы можем настроить таргетированную рекламу или создавать контент для ваших сообществ и профилей.

33
3 комментария

SMMplanner - лучший из перечисленных сервисов, по-моему

1
Ответить

да, он хорош!

1
Ответить

amplifr поддерживает больше всего соц сетей, поэтому пока взгляд упал на него.

Ответить