Саратовские дизайнеры разработали мерч для единственного в России фонда помощи людям с болезнью Стивена Хокинга

Яркие фирменные футболки, худи, шопперы и носки были разработаны pro-bono для фонда «Живи сейчас» дизайн-студией Dilance. Вещи с фразами «Живи сейчас», «Люби сейчас», «Обними сейчас», «Улыбнись сейчас», «Рискуй сейчас» и «Мечтай сейчас» отражают заглавный слоган фонда – жить сейчас, ничего не откладывая на потом.

Александрина Храпаль, старший дизайнер студии Dilance: «Это проект для души, для развития и применения своих умений, чтобы помочь тем, кому это действительно нужно. Идей было много, и в итоге оформилась идея с ускользающим мгновением "сейчас". Получилось напоминание о важности любить, мечтать, улыбаться, обнимать, рисковать и жить прямо сейчас. Результат практически полностью соответствует задумке. Такие футболки и толстовки действительно хочется купить и себе, и в качестве отличного подарка».

Для фонда «Живи сейчас» сотрудничество с Dilance стало первым опытом разработки креативного мерча – не просто продукции с логотипом организации, а вещей со смыслом. Приобрести новый мерч уже можно на специальной странице фонда «Живи сейчас» – все средства пойдут на помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом.

«Мы стремились к тому, чтобы новый мерч полностью отражал концепцию нашего фонда, установку на то, чтобы жить здесь и сейчас – как это делают люди с БАС, рассказывает генеральный директор фонда «Живи сейчас» Наталья Луговая. – В то же время, думаю, у нас получилось сделать вещи, которые захочется надеть даже людям, которые пока ничего не знают о фонде».

Фонд «Живи сейчас» - единственная в России организация, которая системно помогает людям с редким диагнозом БАС (боковой амиотрофический склероз), которую также называют «болезнью Стивена Хокинга». Фонд был создан самими пациентами с БАС и их близкими. На сегодня болезнь неизлечима: в среднем люди с БАС живут 3-5 лет с момента постановки диагноза. На попечении фонда «Живи сейчас» около 1000 пациентов по всей России. Всего, по оценкам экспертов, в стране проживает 12-15 тысяч таких больных.

Фото: Екатерина Песоцкая.

44
23 комментария

Анна Овсянникова, ты дура, потому что нет никакой болезни Стивена Хокинга, есть болезнь Лу Герига (Lou Gehrig’s disease), она же болезнь Шарко

2
Ответить

 Анна Овсянникова, ты дура, потому что нет никакой болезни Стивена Хокинга, есть болезнь Лу Герига (Lou Gehrig’s disease), она же болезнь Шаркоа чего ты сыпешь оскорблениями? Не стыдно? Извинись!
Лу Герига точно так же БОЛЕЛ этой болезнью, поэтому в некоторых странах её называют его именем. Так как мы Хокинга знаем лучше, то ничего не мешает называть болезнью Хокинга.

Медвежья болезнь так зовётся не потому, что её открыл медведь :)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я правильно понимаю, вся эта пиар активность для того, чтобы продвинуть ребенка всем известных родителей, т.е. одну из фоток подписать:
Модель Мария Михалкова-Кончаловская???

1
Ответить

нет, фонд ее подписал из благодарности за то, что на волонтерских началах побывала нашей моделью)

Ответить

Несомненно

Ответить

Купить такое не хочется от слова совсем. Повальное стремление к флат минимализму напрочь стирает индивидуальность...
Хоть бы какими то иконками все это оживили, а еще лучше разработали бы нормальные, качественные принты которые надо разглядывать.
А сама идея с подобными "мотивашками" уже затерта до дыр.

1
Ответить