Александрина Храпаль, старший дизайнер студии Dilance: «Это проект для души, для развития и применения своих умений, чтобы помочь тем, кому это действительно нужно. Идей было много, и в итоге оформилась идея с ускользающим мгновением "сейчас". Получилось напоминание о важности любить, мечтать, улыбаться, обнимать, рисковать и жить прямо сейчас. Результат практически полностью соответствует задумке. Такие футболки и толстовки действительно хочется купить и себе, и в качестве отличного подарка».
Анна Овсянникова, ты дура, потому что нет никакой болезни Стивена Хокинга, есть болезнь Лу Герига (Lou Gehrig’s disease), она же болезнь Шарко
Анна Овсянникова, ты дура, потому что нет никакой болезни Стивена Хокинга, есть болезнь Лу Герига (Lou Gehrig’s disease), она же болезнь Шаркоа чего ты сыпешь оскорблениями? Не стыдно? Извинись!
Лу Герига точно так же БОЛЕЛ этой болезнью, поэтому в некоторых странах её называют его именем. Так как мы Хокинга знаем лучше, то ничего не мешает называть болезнью Хокинга.
Медвежья болезнь так зовётся не потому, что её открыл медведь :)
Комментарий недоступен
Я правильно понимаю, вся эта пиар активность для того, чтобы продвинуть ребенка всем известных родителей, т.е. одну из фоток подписать:
Модель Мария Михалкова-Кончаловская???
нет, фонд ее подписал из благодарности за то, что на волонтерских началах побывала нашей моделью)
Несомненно
Купить такое не хочется от слова совсем. Повальное стремление к флат минимализму напрочь стирает индивидуальность...
Хоть бы какими то иконками все это оживили, а еще лучше разработали бы нормальные, качественные принты которые надо разглядывать.
А сама идея с подобными "мотивашками" уже затерта до дыр.