Классификаций конкурентов миллион, но есть забавный момент: почти все маркетологи используют термины «прямые», «непрямые (косвенные)» и «заменители», но определяют их по-разному. Что одни называют непрямыми, то другие — заменителями, у третьих заменители тоже есть, но означают что-то другое, иногда типы вообще объединяют. В общем, согласия среди маркетологов тут нет.
такое ощущение, что на VC запустили бота для написания статей. я это "привет, на связи [имя, должность, место работы]..." вижу примерно с той же интенсивностью, как "пришёл в бешенство, когда узнал" в заголовках lenta.ru.
А для вас важнее вот это представление себя (хотя чего в нем плохого?) или содержание статьи?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Прочитал ещё раз и, видимо, понял мысль.
Да, ничего не покупать - это очень сильный конкурент. Вы с ним боретесь, даже если у вашего продукта нет аналогов (чего почти никогда не случается). Человек всегда думает «а надо ли мне это?»
Ну потому что автор упустил или пропустил:
1. Сегментацию рынка
2. Выбор целевого сегмента
3. Позиционирование
И вот без этих шагов и получается, что все конкурируют со всеми и единственный выход бартер )))
Не очень понял, можете пояснить?