"Хочу на обложку Forbes!" Об адекватном восприятии PR

Все мы, погружаясь с головой в какое-то дело, профессионально деформируемся. Нам кажется, что тема, которой мы занимаемся, очень важна, при этом, все вокруг в ней неплохо разбираются. Все проходили это. Забавно наблюдать за процессом собственного трезвления после ухода в другую компанию. Оказывается, то, что мы делали на предыдущей работе, обычным…

11

Весь секрет в степени полезности контента. Если ничем полезным поделиться с аудиторией не можешь, будь добр платить за рекламные публикации. И полезность должна ощущаться реальная, нужно делиться кейсами, как удачными, так и нет (ошибки вообще бывает показывать очень полезно), инсайтами, находками. Так даже у самых маленьких будет шанс появится на страницах желаемых СМИ.

Все верно :) А платный контент, который делают непрофессионалы, как правило совсем нечитабельный, это выброшенные деньги