Все мы, погружаясь с головой в какое-то дело, профессионально деформируемся. Нам кажется, что тема, которой мы занимаемся, очень важна, при этом, все вокруг в ней неплохо разбираются. Все проходили это. Забавно наблюдать за процессом собственного трезвления после ухода в другую компанию. Оказывается, то, что мы делали на предыдущей работе,…
Итак, начитавшись интернетов, вы решили, что пиар вашему стартапу все же нужен. Возникает вопрос, сколько это стоит. Для начала расскажу, как с этим делом обстоит в США. Возможно, многие знают, что в «стране возможностей» любые профессиональные услуги обходятся дорого. В частности, контракт с небольшим PR-агентством может потянуть на 10 тыс долл…
Фраза «мы все живем в соцсетях» абсолютно верна: мы черпаем там много и нужного, и ненужного. Для моей десятилетней дочки все, что находится за рамками YouTube или Instagram, просто не существует. Значит ли это, что все вопросы, связанные с коммуникациями, стартап может закрыть при помощи сетевых лидеров мнений?
Привет! Меня зовут Роман Соколов, я занимаюсь пиаром 15 лет, из них последние 4 года — пиаром стартапов. Постараюсь помочь вам разобраться в теме коммуникаций. Возможно, этот текст кому-то покажется полезным. Пользуйтесь, мне не жалко :)