Итак, начитавшись интернетов, вы решили, что пиар вашему стартапу все же нужен. Возникает вопрос, сколько это стоит. Для начала расскажу, как с этим делом обстоит в США. Возможно, многие знают, что в «стране возможностей» любые профессиональные услуги обходятся дорого. В частности, контракт с небольшим PR-агентством может потянуть на 10 тыс долл в месяц, при этом ничего фантастического клиент не получит (в Европе не лучше – для сравнения тут цены и виды работ). Ну да, будет рассылка новостей, может, пара текстов и все. Я до сих пор не понимаю, почему в Штатах при таких ценах не пасутся тысячи агентств из, допустим, Индии, где человеко-часы англоязычного работника невероятно дешевы. Конечно же, дороговизна PR-услуг негативно сказывается на рынке. Огромное количество небольших компаний либо никак не говорят о себе, либо нанимают пиарщиков от случая к случаю.