Еще один важный момент — СМИ, как правило, не воспринимают стартапы как бизнес, поэтому и отношение к ним благосклонное. Ну то есть получить нейтральную или позитивную публикацию стартапу проще, чем огромной компании. Ведь всем известно, что Сбер проедает народные деньги, Газпром продает наши недра, МТС, как и десять лет назад, ворует, а в Пятерочке одна просрочка. Эти штампы в головах и формируют восприятие больших брендов. Журналист не может написать восторженный материал о новой услуге МТС, потому что там большие деньги, десятки миллионов клиентов, негативное восприятие в качестве жирного кота и, самое главное — непопадание в ожидание читателей и коллег. Гораздо приятнее о таких делать разгромные материалы, ну или хотя бы немного пнуть. А стартапы — это белый лист, там еще нет денег, и статья о них — это чистое развлечение читателей, своеобразный бизнес-футуризм.
Роман, спасибо за статью!
Что можете посоветовать компании, которая занимается разработкой системы бесключевого доступа (доступ в ЖК, образовательные учреждения, бизнес-центры с помощью мобильного приложения)?
Аник, мне кажется, что потенциал хороший. Вы только разрабатываете или уже что-то есть?
Мгновенный очиститель карманных гаджетов