Все мы, погружаясь с головой в какое-то дело, профессионально деформируемся. Нам кажется, что тема, которой мы занимаемся, очень важна, при этом, все вокруг в ней неплохо разбираются. Все проходили это. Забавно наблюдать за процессом собственного трезвления после ухода в другую компанию. Оказывается, то, что мы делали на предыдущей работе, обычным людям не слишком интересно – у них куча других более важных дел. Я вот поработал аж в двух операторах связи. И вроде бы давно в коммуникациях, все понимаю. Но от ложного ощущения, что все вокруг знают тарифы наизусть и внимательно следят за жизнью мобильных операторов, избавился только тогда, когда покинул телеком.
Весь секрет в степени полезности контента. Если ничем полезным поделиться с аудиторией не можешь, будь добр платить за рекламные публикации. И полезность должна ощущаться реальная, нужно делиться кейсами, как удачными, так и нет (ошибки вообще бывает показывать очень полезно), инсайтами, находками. Так даже у самых маленьких будет шанс появится на страницах желаемых СМИ.
Все верно :) А платный контент, который делают непрофессионалы, как правило совсем нечитабельный, это выброшенные деньги