В контекстной рекламе всё достаточно канонично — выбирайте Google как основную платформу, не ошибетесь. Корпорация занимает 76% рынка, другие 20% достались Yahoo! Japan. Несмотря на такое распределение, скидывать Yahoo! со счетов не стоит. Площадка популярна, но не как поисковик, а как портал — в Японии на неё заходят узнать новости, посмотреть прогноз погоды, проверить почту. Как говорят представители компании, с помощью объявлений в их сети, можно достичь 81% пользователей Японии.
блин, откуда у вас столько инфы и свежей статистики??
мне вот тоже интересно...
Мне интересен обратный процесс - притаранить из Японии сюда)
А на счет цифр, допустим подлинные, допустим собрали сами - это нормально. Я больше скажу - компании должны заниматься аналитикой.
Эмиль, с этим вопросом тоже можем помочь. Напишите нам на почту hi@polytranslate.com
А по поводу цифр, их не сложно найти когда можно проводить исследования на 6 разных языках ;)