Специалист, который общается с клиентом на проекте, знает о нем больше всех. Он напрямую получает от клиента информацию о его болях, потребностях и задачах. Да, он решает задачи в рамках проекта, и в его интересах довести проект до конца, чтобы получить все акты. Но проджект-менеджер должен только вести проект, а сейлзы – продавать. На деле же проджект никуда не передает информацию о клиенте во время работы над проектом. Что «болит» у клиента, какие у него планы — сейлзы не в курсе, хотя от этого напрямую зависят продажи.
Ну вы Америку открыли емае
Ну не то что бы Америку, просто поделились своим опытом)
Рад что у вас это все реализовано)
Ага все очевидно, только большинство не применяет да и вообще еле шевелится)
Суть метода: долбать клиента даже после продажи.
- Алё, Анатолий?
-Дооо
-Это Аркадий с конторы Купи слона. Как у вас дела, как дети, как жена?
-Да это, ёпта, вы по какому поводу?
-Да просто звоню узнать как дела. Как там Слон? Вот у нас тут акция и я подумал о вас: покупаете 10 слонов + 1 бесплатно.
-А это, ёпта, я же уволился оттэда. На новую работу перешёл.
-Ого, круто. Я вам прям завидую. И как на новом месте, нравится? Повыше статусом?
-Да, нормально. Начальства меньше, бап больше, бугага. Руководитель образования по области я теперь.
-Ну это я скажу прорыв. Дети так любят слонов.
-Да, можно обмыть эту тему.
-Вот за что я вас уважаю, так это за то что вы моментально проникаете в суть вещей.
-Договорились. Секретарша перезвонит по времени скажет когда там.
-Договорились.
В офисе. - Марина, покажи какие на тебе трусы и лиф? Надо. К клиенту поедим слонов продавать.
Ну вас же не принуждают, хотите семечки на рынке продавать ваше право) Хотя даже там какие-то коммуникации выстраиваются, не уверен что вас устроит и это)
А хотите что-то интересное, придется научиться с людьми общаться и находить общие темы для общения не только в рамках работы)
У меня мама 12 лет в страховании работает. Там на допродажах строится весь бизнес. Ещё сюда можно было бы добавить блок «взятие рекомендаций». С рекомендаций очень много клиентов привлекается, абсолютно бесплатно. Если клиенту нравится сотрудничество с вами, то рекомендации даёт спокойно
Хорошее дополнение, но честно скажу мы пока это не сильно широко практикуем, есть некоторые опасения с учетом специфики рынка (возможно только в голове), собственно поэтому и не отразили)