Бред. Статья, ведущая в какие-то дебри и отводящая от сути. На самом деле, все проще: есть воронка продаж (для разных аудиторий разная), которая разделена на этапы. У каждого этапа своя цель: у контекстной рекламы - клик и переход ЦА на страницу продукта, у продающего лендинга - сбор заявок, например, и т.д. На каждом этапе - конверсия, которая показывает соотношение аудитории предыдущего и следующего этапа. Если что-то плохо продается или не продается, надо искать узкое горлышко, на каком этапе появилось, исправлять его. Это же основа основ. А то, что выше написано, это новая теория сотворения мира?
Бред. Статья, ведущая в какие-то дебри и отводящая от сути. На самом деле, все проще: есть воронка продаж (для разных аудиторий разная), которая разделена на этапы. У каждого этапа своя цель: у контекстной рекламы - клик и переход ЦА на страницу продукта, у продающего лендинга - сбор заявок, например, и т.д. На каждом этапе - конверсия, которая показывает соотношение аудитории предыдущего и следующего этапа. Если что-то плохо продается или не продается, надо искать узкое горлышко, на каком этапе появилось, исправлять его. Это же основа основ. А то, что выше написано, это новая теория сотворения мира?
Вы погуглите сначала что такое ценный конечный продукт, и есть ли вообще такой термин, а потом уже говорите что статья бред