Часть пользователей популярного в Instagram конструктора одежды Hooli пожаловались на задержки и «пропажу» заказов

Покупатели обвиняют компанию в том, что она потратилась на рекламу у инфлюенсеров, но не выстроила процесс производства.

Часть пользователей популярного в Instagram конструктора одежды Hooli пожаловались на задержки и «пропажу» заказов
3232

Приехали в магазин, померили, определились с размерами, заказали с мужем костюмы, ровно через две недели они были готовы и нам написали, что можно забирать. Серьезно? И кто эти люди, чьи отзывы мы читали? И вот довольные, забрав костюмы, решили сразу заказать ещё по одному. Неприятно было то, что доплата за цвет 1000 не за весь костюм, а за вещь, и вот костюм не 7 стоит, а уже 9 (без начёса).
Свой заказ на этот раз ждали 6 недель, столкнулись с полным отсутствием обратной связи от поддержки, отвечали раз в 2 дня, что ждите. Зато продажник звонят и отвечают моментально. В итоге спустя 6 недель, костюмы поступили в магазин. Заказывать точно больше не будем и никому не посоветуем. Теперь, надевая костюм, сразу ощущаю весь негатив, с которым столкнулась.

2
Ответить

минуточку. это говно стоит 7-9 тыщ деревянных? :DDDDDDDD

3
Ответить

А в чем именно был негатив, вам дико не терпелось аж целый месяц без запасных костюмов? Вы боялись, что больше никогда их не увидите? Вроде сроки не нарушены. Было какое-то объективное страдание?

3
Ответить

Сожгите его! Он проклят хулиевой энергией!

2
Ответить

Мне тоже неприятно его носить, в нем хожу собаку выгуливать, вообще не жалко если запачкает))

2
Ответить