Экосистема "СБЕР" пример такой "навязанной услуги", когда классический банковский бизнес становится платформой для сбора/анализа данных и навязыванию адресных/персональных услуг (кэшбэки, партнерские скидки, сервисы и подписки, сотовая связь под своим брендом, инвестиционные продукты, скидка по кодам, бонусы за оплаты с карточки и прочая). холдинг Тинькофф идет тем же путем.
Лучше бы пошли от обратного и запретили банкам навязывать услуги.
Экосистема "СБЕР" пример такой "навязанной услуги", когда классический банковский бизнес становится платформой для сбора/анализа данных и навязыванию адресных/персональных услуг (кэшбэки, партнерские скидки, сервисы и подписки, сотовая связь под своим брендом, инвестиционные продукты, скидка по кодам, бонусы за оплаты с карточки и прочая). холдинг Тинькофф идет тем же путем.