Мир графического дизайна — это мир, который переживает беспрецедентный рост, и если вы хотите быть в этом мире на вершине — вы должны постоянно развиваться. Технологии, которые оказывают влияние на дизайн-сферу, шагают вперед семимильными шагами, и поспевать за ними — вовсе не простая задача, но мы с вами должны справляться.
всегда угораю с подобных статей, когда приемы настоящего пытаются записать как приемы будущего.
Тренд это не прием будущего. Тренд на здоровое питание не означает, что раньше никогда такого не было, сейчас нет и наступит только в будущем.
ага, только это уже скорее приемы прошлого, чем настоящего, т.е. почти все эти "тренды" уже уходят по-тиху
Многие стили и дизайны, на самом деле, уже давненько в обиходе, возможно, просто затерялись в цифровом потоке
1. Воксели напомнили игрушку на телефон Crossy Road, а ей уже больше 5 лет, наверное.
2. Мультяшки - вообще не неожиданность, но, соглашусь, они выглядят очень располагающе (если использовать их уместно)
3. Природные паттерны были популярны в год экологии (2016)
Стекломорфизм и оптические иллюзии, пожалуй, что-то новенькое. Главное, чтоб от последних голова не заболела)
В любом случае - новое - это хорошо забытое старое. Спасибо за статью! 🤗
Стекломорфизмчто-то новенькоеВы видать в месте с дизайнерами логомашины в 2006 году еще в детский сад ходили
В приведённых в статье примерах вообще не воксели, а низкополигональная графика. Воксельная графика вовсе не стремится к подчёркнутой угловатости, как в Майнкрафте и иже с ним, но, напротив, — к максимальному для данных ресурсов использованию этих самых вокселей в сцене.
Тут тонкость в том, что «в обиходе» не равно «тренд». Понятно, что отдельные приемы использовались сто лет назад, но были ли они трендом или отдельными случаями?