Выбор каналов зависит, в первую очередь, от специфики бизнеса и портрета целевой аудитории. Строительство вертолётных площадок — услуга дорогостоящая и не очень распространённая. В основном мы работаем в b2b сегменте, ключевые заказчики Helipoints — это нефтедобывающие компании, медицинские учреждения, МЧС, крупные девелоперы, застройщики, владельцы бизнес-центров и коттеджных поселков, предприниматели.
Комментарий недоступен
Спасибо за фидбэк и совет.
С 2013 года сайт, конечно, изменился — в первую очередь, содержательно.
В настоящее время ведется доработка многих разделов, некоторые только в процессе появления. Видимо, как раз они и выдали ошибку 404.
А вы объясняли специфику продаж маркетологам? Или оставили их разбираться самостоятельно?
Да, специфику, конечно, объясняли детально. Но маркетологи пошли своим путем, решили работать по классическим шаблонам. Сделали акцент на том, что востребовано по запросам в Яндекс и Гугл. А это точно не запросы вроде «плавучая посадочная площадка», которыми интересуются 1-2 раза в год.
Они настроили рекламу на такие позиции типа — «ветроуказатель», которыми интересуются достаточно частно. Так это привело к тому, что у нас в одно время, после настройки рекламных компаний появилось огромное количество заказов на тканевые конусы для ветроуказателей. Для нас это было абсолютно бессмысленно, так как мы не занимаемся перекупами у производителей с выгодой в 100 рублей.
Специфику объясняли, но погружаться в неё необходимо самому маркетологу, что в нашей сфере очень сложно. Ни агентства, ни фрилансеры не достигают нужного уровня погружения ради эффективности.
Очень интересный кейс, спасибо
А почему на вашем логотипе самолёт?
Спасибо!
Мы реализуем не только вертолетные площадки, но проектируем посадочные площадки для самолетов, вертодромы и аэродромы. Поэтому логотип объединяет все направления. На нем изображены маркировка точки взлета посадки с вертолетной площадки и летящий самолет.
Кейс хороший, экспертность под сомнение ставить даже не буду. Но с сайтом явные проблемы. В футере пробелы, блог немного кривой. Я думаю любой специалист за вменяемую цену Вам подправит косяки на сайте. Пользуясь случаем, продвину своих ребят! Если интересует, то пишите на емейл: shycry1@gmail.com