Один клик в год, или как продвигать бизнес в вертолётной нише

Бизнес в узком сегменте требует особого подхода, так как не все классические способы продвижения здесь работают. О том, какие каналы наиболее эффективны в вертолётной нише и почему нельзя полностью довериться рекламным агентствам, расскажу на опыте Helipoints.

Один клик в год, или как продвигать бизнес в вертолётной нише
3333

А вы объясняли специфику продаж маркетологам? Или оставили их разбираться самостоятельно? 

2
Ответить

Да, специфику, конечно, объясняли детально.  Но маркетологи пошли своим путем, решили работать по классическим шаблонам. Сделали акцент на том, что востребовано по запросам в Яндекс и Гугл. А это точно не запросы вроде «плавучая посадочная площадка», которыми интересуются 1-2 раза в год.

Они настроили рекламу на такие позиции типа — «ветроуказатель», которыми интересуются достаточно частно. Так это привело к тому, что у нас в одно время, после настройки рекламных компаний появилось огромное количество заказов на тканевые конусы для ветроуказателей. Для нас это было абсолютно бессмысленно, так как мы не занимаемся перекупами у производителей с выгодой в 100 рублей.

Специфику объясняли, но погружаться в неё необходимо самому маркетологу, что в нашей сфере очень сложно. Ни агентства, ни фрилансеры не достигают нужного уровня погружения ради эффективности.

5
Ответить