Бизнес в узком сегменте требует особого подхода, так как не все классические способы продвижения здесь работают. О том, какие каналы наиболее эффективны в вертолётной нише и почему нельзя полностью довериться рекламным агентствам, расскажу на опыте Helipoints.
А вы объясняли специфику продаж маркетологам? Или оставили их разбираться самостоятельно?
Да, специфику, конечно, объясняли детально. Но маркетологи пошли своим путем, решили работать по классическим шаблонам. Сделали акцент на том, что востребовано по запросам в Яндекс и Гугл. А это точно не запросы вроде «плавучая посадочная площадка», которыми интересуются 1-2 раза в год.
Они настроили рекламу на такие позиции типа — «ветроуказатель», которыми интересуются достаточно частно. Так это привело к тому, что у нас в одно время, после настройки рекламных компаний появилось огромное количество заказов на тканевые конусы для ветроуказателей. Для нас это было абсолютно бессмысленно, так как мы не занимаемся перекупами у производителей с выгодой в 100 рублей.
Специфику объясняли, но погружаться в неё необходимо самому маркетологу, что в нашей сфере очень сложно. Ни агентства, ни фрилансеры не достигают нужного уровня погружения ради эффективности.