Окупили расходы на рекламу в 7 раз в нише по ремонту квартир!
"Хочу стабильно получать 2-3 договора с помощью таргетированной рекламы и научиться это делать самостоятельно" - вот такой запрос поступил от клиента.
Приветствую! Меня зовут Ветохина Елена, опыт работы в таргетированной рекламе с 50+ проектами.
За плечами более чем 15-летний опыт работы в банке по вопросам инвестиционного развития и финансирования предприятий малого и среднего бизнеса. Поэтому я хорошо разбираюсь в вопросах платежеспособности компании и окупаемости инвестиций!
В прошлом месяце поступил запрос на настройку таргетированной рекламы в ВК в нише «ремонт квартир и домов под ключ» в Тюмени.
Несмотря на то, что в бизнесе присутствует сезонность, которая длится примерно с апреля по октябрь, решили подготовиться к трафику заранее. Тем более запрос был немного необычным, так как заказчик планировал в дальнейшем использовать лучшие связки и самостоятельно крутить рекламу.
Обсудили, что основной целью в проекте является ежемесячное заключение 2-3 договоров на услуги по ремонту квартир. Стартовый рекламный бюджет определили на уровне 20.000 рублей (с использованием бонусного удвоения бюджета от ВК).
Первым делом на старте провела аудит сообщества в ВК.
Группа, созданная в начале 2022 года, полностью оформленная, с хорошим контентом была заброшена в 2023 году. Но самым неожиданным обнаружением стало наличие накрученных подписчиков. То есть, сразу же отсекли часть рекламных настроек, которые можно было тестировать.
Далее подправили приветственное сообщение, написали пост-знакомство и разместили несколько новых постов с фотографиями «свежих» проектов, а также полезной информацией, чтобы заинтересовать целевую аудиторию при переходе в сообщество.
Стоит отметить, что заказчик наотрез отказался от подключения автоматических помощников! «Никаких чат-ботов! На все сообщения буду отвечать сам лично» - дословная обратная связь на мое предложение подключить чат-бот с приветствием и чат-бот, который бы отвечал на первое сообщение от потенциальных клиентов.
***
По классике запустила рекламу по ключевым запросам, далее протестировали интересы. К моему удивлению лид-формы в данном проекте не сработали! Все заявки шли на сообщения в группу.
За тестовый период было настроено 64 объявления в разными рекламными текстами, названиями объявлений и изображениями, вот некоторые из них.
За две недели тестового периода по таргетированной рекламе протестировали различные гипотезы по ключам, интересам и другим параметрам.
Потрачено бюджета: 14.366 руб.
Переходов по рекламе: 984 шт.
Стоимость перехода: 14,6 руб.
Сообщений: 13 шт. по 1.105 руб. (с учетом удвоения бюджета по 553 руб.)
Ну а главное - за время тестового периода с заключенного договора удалось окупить расходы и на рекламный бюджет, и на услуги таргетолога!
Спасибо что дочитали!
Если будет что обсудить или вопросы по этому кейсу - пишите мне!
Подписаться на мое сообщество в ВК можно ЗДЕСЬ.
Чтобы обсудить сотрудничество, пишите мне в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.