Окупили расходы на рекламу в 7 раз в нише по ремонту квартир!

"Хочу стабильно получать 2-3 договора с помощью таргетированной рекламы и научиться это делать самостоятельно" - вот такой запрос поступил от клиента.

Окупили расходы на рекламу в 7 раз в нише по ремонту квартир!

Приветствую! Меня зовут Ветохина Елена, опыт работы в таргетированной рекламе с 50+ проектами.

За плечами более чем 15-летний опыт работы в банке по вопросам инвестиционного развития и финансирования предприятий малого и среднего бизнеса. Поэтому я хорошо разбираюсь в вопросах платежеспособности компании и окупаемости инвестиций!

В прошлом месяце поступил запрос на настройку таргетированной рекламы в ВК в нише «ремонт квартир и домов под ключ» в Тюмени.

Окупили расходы на рекламу в 7 раз в нише по ремонту квартир!

Несмотря на то, что в бизнесе присутствует сезонность, которая длится примерно с апреля по октябрь, решили подготовиться к трафику заранее. Тем более запрос был немного необычным, так как заказчик планировал в дальнейшем использовать лучшие связки и самостоятельно крутить рекламу.

Окупили расходы на рекламу в 7 раз в нише по ремонту квартир!

Обсудили, что основной целью в проекте является ежемесячное заключение 2-3 договоров на услуги по ремонту квартир. Стартовый рекламный бюджет определили на уровне 20.000 рублей (с использованием бонусного удвоения бюджета от ВК).

Окупили расходы на рекламу в 7 раз в нише по ремонту квартир!

Первым делом на старте провела аудит сообщества в ВК.

Группа, созданная в начале 2022 года, полностью оформленная, с хорошим контентом была заброшена в 2023 году. Но самым неожиданным обнаружением стало наличие накрученных подписчиков. То есть, сразу же отсекли часть рекламных настроек, которые можно было тестировать.

Далее подправили приветственное сообщение, написали пост-знакомство и разместили несколько новых постов с фотографиями «свежих» проектов, а также полезной информацией, чтобы заинтересовать целевую аудиторию при переходе в сообщество.

Стоит отметить, что заказчик наотрез отказался от подключения автоматических помощников! «Никаких чат-ботов! На все сообщения буду отвечать сам лично» - дословная обратная связь на мое предложение подключить чат-бот с приветствием и чат-бот, который бы отвечал на первое сообщение от потенциальных клиентов.

***

По классике запустила рекламу по ключевым запросам, далее протестировали интересы. К моему удивлению лид-формы в данном проекте не сработали! Все заявки шли на сообщения в группу.

За тестовый период было настроено 64 объявления в разными рекламными текстами, названиями объявлений и изображениями, вот некоторые из них.

Окупили расходы на рекламу в 7 раз в нише по ремонту квартир!

За две недели тестового периода по таргетированной рекламе протестировали различные гипотезы по ключам, интересам и другим параметрам.

Потрачено бюджета: 14.366 руб.

Переходов по рекламе: 984 шт.

Стоимость перехода: 14,6 руб.

Сообщений: 13 шт. по 1.105 руб. (с учетом удвоения бюджета по 553 руб.)

Окупили расходы на рекламу в 7 раз в нише по ремонту квартир!

Ну а главное - за время тестового периода с заключенного договора удалось окупить расходы и на рекламный бюджет, и на услуги таргетолога!

Окупили расходы на рекламу в 7 раз в нише по ремонту квартир!

Спасибо что дочитали!

Если будет что обсудить или вопросы по этому кейсу - пишите мне!

Подписаться на мое сообщество в ВК можно ЗДЕСЬ.

Чтобы обсудить сотрудничество, пишите мне в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.

5
1
4 комментария