[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0436\u0434","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","okko"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18897" }
Albert Khabibrakhimov
1 619

Онлайн-кинотеатр Okko запустил тестирование сервиса для просмотра фильмов в поездах РЖД

Компания «РДЛ-телеком», оператор Wi-Fi в поездах «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД), и онлайн-кинотеатр Okko тестируют сервис для просмотра фильмов в поездах дальнего следования. Об этом пишет журнал РБК.

Партнёры запустили пилотный проект в середине 2016 года. Сейчас он работает на 27 поездах, в основном фирменных: например, «Москва — Хельсинки». «РДЛ-Телеком» обеспечивает составы точками Wi-Fi, роутерами для подключения к сетям сотовых операторов и серверами шведского производителя IComera для хранения фильмов. Okko отвечает за контент и программное обеспечение, на разработку которого ушло 2,5 месяца.

Пассажиры могут посмотреть фильмы из библиотеки Okko на ноутбуке, планшете или смартфоне. Им доступны только около 100 картин — число ограничено мощностью размещённых в поездах серверов, объяснили авторы проекта.

Подключение к Wi-Fi стоит 149 рублей, стоимость фильма составляет от 79 до 250 рублей. Пользователи могут расплатиться за них с помощью банковской карты, счёта телефона или через «Яндекс.Деньги». После оплаты фильм доступен в течение 48 часов, но только в поезде, поскольку сервис доступен только при подключении к установленным в вагонах серверах.

Пассажиры покупают десятки фильмов в месяц, рассказал РБК гендиректор Okko Иван Гродецкий. Партнёры делят доходы между собой, но детали распределения выручки не раскрывают. Сооснователь «РДЛ-Телеком» Владимир Литошенко говорит, что в среднем в сети оператора проходит 300 платежей в день, из них около 5% — за фильмы, остальное — за доступ в интернет. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2014 году выручка телеком-компании составила 5,3 млн рублей, убыток — 5 млн рублей.

Когда партнёры планируют перейти от пилотной стадии к основной, стороны не уточняют. Гродецкий предупредил, что если в проекте останется 27 составов, Okko, скорее всего, откажется от участия в нём. «РДЛ-Телеком» планирует подключить к сервису 240-270 поездов с пассажиропотоком свыше 20 млн человек в год. «Из всех пассажиров 20% увидят сервис, 10% сделают покупку», — прогнозирует Литошенко.

Аналогичный проект развивают онлайн-кинотеатр Tvzavr и оператор «ТрансТелеком», указывает РБК. С мая 2016 года пассажирам поезда «Москва — Адлер» стали доступны фильмы и сериалы из библиотеки Tvzavr. До августа сервис был бесплатным, сейчас стоимость одного фильма начинается от 49 рублей.

#новость #РЖД #онлайн_кинотеатр #okko

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления