Когда мы начинали работать, партнёр, который и был инициатором бизнеса, собирался наращивать маркетинговые бюджеты на «контекст» и оптимизировать расходы на всё остальное.
Он выступал за технический процесс привлечения и бюджет под эти цели. А я настаивал на том, что верный путь — это идти через качество сервиса, чтобы добиться «сарафана», заработать доверие и построить бренд.
Мы долго спорили, и в итоге он сказал, что сделает свой ёлочный бренд, и ушёл от нас. А мы остались и продолжили работать над нашим.
Не понимаю, зачем в 21 веке губить хорошие, молодые деревья, если можно купить искусственную ель
Комментарий недоступен
Пожалуйста, тут люди за вас уже всё посчитали (искусственная ель окупает свою экологичность, если она у вас дома используется 20 лет и более): https://greenpeace.ru/how-to/2018/12/06/kakaja-jolka-jekologichnee-iskusstvennaja-ili-nastojashhaja/
Деревья же в питомниках растут. Или вас их страдания волнуют?
"Хорошие, молодые деревья" и садятся с этой целью. Разумеется, просто идти в лес, который не питомник, и там рубить - не то и плохо. Кое-где после праздников елки собирают отдают на подкормку сельскохозяйственным животным - если это наладить, то вообще круто
Заказал ёлку)) через 3 дня осыпалась.
Нам заменили, молодцы! Очень вежливо. НО она тоже осыпалась)) ёлки стояли в воде, все как обычно.
Заменили третий раз, прошло 4 дня посыпалась))
Три раза! Три ёлки! Все сухие и недели нормально не простояли! А как же традиция выкидывать ёлку на майские??
В общем сервис хороший, а вот качество елок гомно :(
Хороший и полезный туториал как перестать ныть и заработать денег на новый ГОд)