Ранее такое возникало, но не надолго, максимум на день. Сейчас же это длится более недели, неоднократно писал в поддержку, мне отвечали шаблонными фразами, типо, "это нормально для мобильного интернета", "высокая нагрузка сети", и тому подобное. Около месяца тому назад, обращался в поддержу, мне ответили, что обновили настройки моей сим-карты, все стало нормально. Билайн, сделайте что-нибудь для урегулирования этой проблемы.
Я где-то читал про политику справедливого пользования, суть там такова, что если вы используете через чур много ресурсов сети, то вам подрежут скорость чтобы у других не было просадок из за вас.
Провайдера менять надо мне, вот что
Тоже самое сколько обращался одни отписки. То телефон перезагрузите, то отправили на проверку качества связи, а толку нет не какого уже больше года одни обещания.
Аналогичная проблема уже третью неделю с домашним интернетом. Звоню в билайн, они отвечают, что все нормально и скорость хорошая, и поломок нет. После звонка, она и правда становится нормальной, а через сутки все по новой.
Они ссылаются на то, что у меня проблемы с роуторем, но, кажется пора от них сваливать.
Билайн - ссаная говнина
Встречал такое летом один раз, когда нужно было потреблять много контента. Скорость в один прекрасный момент стала 0,5 и держалась до конца месяца. В тех поддержке конечно же были отписки.