При этом есть задачи, с которыми мы не можем помочь. Например, мы не поможем айтишнику, который боится сложного технического собеседования — у нас консультируют эйчары, а не техдиры. Также вряд ли поможем инженеру, который хочет устроиться на буровую — не знаем специфики найма на производства. В таком случае мы сразу отфильтровываем запрос и говорим, что помочь не сможем. В будущем, возможно, прикрутим на такие кейсы отдельное направление: с опытными техническими спецами, скринингом и тестированием знаний.
Симпатично, молодцы 🚀
Меня одного корёжит каталог фотографий девушек с ценой за час?
а я вообще не очень понимаю, зачем такой выбор сделан, где фото занимают большую часть - ведь я за услугами пришел и мне интерес вызывают навыки, а не внешний вид.
С таким же успехом можно в ресторане вместо еды показывать поваров.
совсем скоро добавим и парней)
Это так и должно быть? (я про скрол)
Пофиксим)
Круто!