В 2020 год мы впервые вступили в статусе операционно прибыльного сервиса. До этого наша экономика жила за счет инвестиций: низкие цены для пользователя и высокие затраты на сервера приносили ежемесячные убытки в $80–100 тысяч. Поэтому осенью 2019 мы перевели всех пользователей, даже старых, играющих на архивных тарифах за 200-400 рублей в месяц, на новую депозитную модель. Мы стали взимать плату за игровое время, так что месяц за 200 рублей превратился в 3-4 игровых часа. Мы понимали, что мера беспрецедентно жесткая, однако развивать и далее убыточный сервис мы просто не могли.
Комментарий недоступен
радует, что хоть для немногих бизнесов 2020 выдался хорошим. и сбер с мейлом в гейминг подтянулись)
они кажется запускают все что можно запустить)))
сбер? или плейки? хехе
Я верю вас с самого начала! Молодцы!
Здорово, что в России есть уже компании с такими технологиями в сфере игр.
Но для понимания того, когда и наступит ли у вас все таки светлое будущее, сможете чуть подробнее расшифровать - "Вышли в прибыль по итогам года. Если посчитать компенсацию предыдущего убытка и учесть итоговый плюс по году, получится, прибыль выросла в 620 раз."
По итогам 2019 вы были в минус 221 млн руб, в 2020 вы вышли в плюс ХХ рублей, поэтому считаем, что прибыль выросла в 620 раз...
А то получается прибыли не было а она выросла в 620 раз.
Еще раз, честно - не ради злорадства или навредить, а ради понимания, ведь в скором будущем все мы, наверняка, будем проводить большую часть времени в различных игровых или геймифицированных сервисах...
Удачи в 2021!