Зачем мы делаем стартап на "умирающем" рынке?

Я о рынке печатных книг. Сейчас, наверняка, часть из вас подумала "Ооой, удачи, ребята! Через годик загнётесь". Очень распространено мнение, что бумажные носители доживают последние дни (пример для подкрепления: журналы), и все мало-мальски продвинутые люди переходят на диджитал форматы. Постараемся доказать вам, что это не так.

Динамика Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
2121

Прямо жду-не дождусь, как бы заплатить за и без того недешевые книги в 2-3 раза больше, чтобы чужие тети и дяди выбрали за меня что бы почитать. Понятно, что на любую самую странную вещь найдется покупатель, но эта история однозначно не будет массовой. 

1
Ответить

Конечно, продукт не для всех, но многим помощь с выбором очень актуальна :)

Ответить