Поддержка Авито, или нулевой уровень клиентского сервиса

Привет, всё время пользовался Авито и не испытывал трудностей с этим сервисом, но буквально год назад, всё изменилось. Возможно в компании пересмотрели регламенты работы, возможно что то ещё.
У меня будет история в двух актах, оба случились в течении одного месяца.

Акт 1

Я живу на два города, расположены они друг от друга в 3,5 часах езды на поезде, если точнее то это МСК и Нижний Новгород.
В моем профиле было размещено объявление о продаже телефона, так как я неделю прибывал в НН, то соответственно разместил объявление там. По возвращению в МСК решил разместить соответственно и в белокаменной. В ходе размещения мне выдалось сообщение, что размещение будет платным 114 рублей. Катастрофической эту сумму не вижу, поэтому сразу же произвел оплату, буквально через минуту моё объявление блокируется. То есть я заплатил деньги за размещение объявления, но его просто заблокировали, в приложении появилась надпись, что это дубль поэтому «извините блок». Я написал в службу поддержки, не найдя категории своей проблемы написал в раздел «мошенничество», так как по другому это действие со стороны авито назвать не могу. Переписку прикреплю ниже, в ней я был крайне возмущён). Написал им с просьбой вернуть средства за не оказанную услугу, на что получил ответ, что мы зачислили ваши средства на счет авито, я немного при**ел с такой радости, и попросил вернуть средства на карту, на что получил ответ, удаляйте аккаунт и всё вернем. Аккаунт с историей и отзывами, чтобы вы понимали. Так как были другие дела, меня немого побомбило, я и забил на на них, и естественно пересел объявления на другую конкурирующую платформу.

История переписки, читать снизу вверх.

Акт 2

Да, кстати, все действия я делал естественно через приложение, я удивлюсь если кто то на ПК скидывает фотографии чтобы разместить объявление, или чтобы просто почекать просмотры своего объявления включает компьютер.

Сегодня, 24.12 я в том самом объявлении размещенном в городе НН, решил сделать всё правильно, как я думал и как мне подсказывал сервис, и просто изменить адрес в действующем объявлении с НН на МСК.

Вот такие подсказки мне выдавало приложение и текс в «решении вопросов».
Всё, воде, предельно логично, нажимаешь обращение, далее заполняешь поля и готово.

И что вы думаете, «ВАШЕ объявление заблокировано», я снова при**ел, да как так, всё сделал как просили.

Как оказалось это объявление тоже было размещено платно за 71р, и мне его вернули отгадайте куда, правильно на счёт авито. Чувствуете замкнутый круг.

Начинается новое общение с поддержкой. (читать снизу вверх)

И дело не в деньгах или в том, что они на счете авито, а в полной отсутствии логики, отсутствии клиентоориентированности. Мы как будто с разных планет с этим сервисом. Это похоже на сбербанк, в любой непонятной ситуации блокируй карту/объявление. Только вот это объявление нельзя разблокировать, его можно создать заново, на что я уже никак не хочу тратить время и воспользуюсь другими сервисами.

Я кстати начинал гуглить как люди решают проблему, что в первом акте, и наткнулся на сайт отзовик, и прифигел от историй.

Поддержка Авито, или нулевой уровень клиентского сервиса

Спасибо за внимание, это мой первый пост тут, если что то не так извините все, кроме авито.

3 комментария