Все зависит от конкретного предложения и вида деятельности. Если анимация делается "понта ради, шоб красиво было", то не стоит. Предложение, прежде всего, отражается в тексте на сайте (заголовок), гифка никак не поможет в "заинтересованности", если мне интересен продукт, меня устроило предложение (текст), я в любом случае ознакомлюсь с ним. Я бы на Вашем месте сделал блок с видео, с кнопкой "плей" и надписью что-то типа "посмотреть в работе" и так далее, зависит опять же от предложения. В коротком видеоролике можно показать все, что нужно, да еще и прокомментировать. На https://serpstat.com кстати, абсолютно убогая гифка, которая мне ни о чем не говорит вообще.
П.С. Можно проапгрейдить гифку - сделать легкую анимацию с кнопкой плей в центре, что означает "посмотреть подробнее". Гифка будет как превьюшка, кнопка "плей" уже ясно говорит нам о том, что это видео, в котором будет показан функционал (или что-то еще, прон, например).
На мой взгляд, лучше сделать отдельной страницей user-guide, где расписать функции сервиса для пользователей (как слайдер или лонгрид). Gif и грузятся медленне (в особенности, если будете делать адаптивные версии для планшетов и смартфонов), и скорость смены картинок надо подобрать правильно.
Как маркетолог, считаю, что gif-анимация отвлекает внимание от других, более важных деталей. Она может размещаться разве что в разделе "Акции", "Специальные предложения" и в подобных для усиление восприятия. В других случаях - прием бесполезный.
Мне кажется, что нужно просто протестировать данный подход и увидеть результат. Мнений много, где-то может сработать, а в другой ситуации или на другой аудитории нет.
у serpstat годный линкбилдер )
Все зависит от конкретного предложения и вида деятельности. Если анимация делается "понта ради, шоб красиво было", то не стоит.
Предложение, прежде всего, отражается в тексте на сайте (заголовок), гифка никак не поможет в "заинтересованности", если мне интересен продукт, меня устроило предложение (текст), я в любом случае ознакомлюсь с ним.
Я бы на Вашем месте сделал блок с видео, с кнопкой "плей" и надписью что-то типа "посмотреть в работе" и так далее, зависит опять же от предложения. В коротком видеоролике можно показать все, что нужно, да еще и прокомментировать.
На https://serpstat.com кстати, абсолютно убогая гифка, которая мне ни о чем не говорит вообще.
П.С. Можно проапгрейдить гифку - сделать легкую анимацию с кнопкой плей в центре, что означает "посмотреть подробнее". Гифка будет как превьюшка, кнопка "плей" уже ясно говорит нам о том, что это видео, в котором будет показан функционал (или что-то еще, прон, например).
вот еще посмотрите www.dezomaster.ru лишняя там гифка в лендинге? она бесит или отвлекает? спасибо.
А это и не гифка. Это ролик. И да, этому сайту на тильде вобще вряд ли можно помочь.
А нет, действительно гиф. Пардон :)
На мой взгляд, лучше сделать отдельной страницей user-guide, где расписать функции сервиса для пользователей (как слайдер или лонгрид). Gif и грузятся медленне (в особенности, если будете делать адаптивные версии для планшетов и смартфонов), и скорость смены картинок надо подобрать правильно.
Как маркетолог, считаю, что gif-анимация отвлекает внимание от других, более важных деталей. Она может размещаться разве что в разделе "Акции", "Специальные предложения" и в подобных для усиление восприятия. В других случаях - прием бесполезный.
Для объективной оценки каждого элемента сайта, советую делать аудит своего сайта вот по этой схеме: https://spark.ru/startup/toque-advertising/blog/17602/marketingovij-audit-sajta-shema-proverki
Это поможет трезво оценить каждый маркетинговый элемент и его необходимость на сайте легко и быстро.
Мне кажется, что нужно просто протестировать данный подход и увидеть результат. Мнений много, где-то может сработать, а в другой ситуации или на другой аудитории нет.