Во-первых, нужно понять: каждая рекламная кампания— это как маленький мир, со своей экосистемой, где все взаимосвязано. Фактически— успех любой рекламной кампании зависит от того, найдете ли вы успешные связки или нет. Каждая связка — это комбинация из креатива, текста под ним, аудитории и посадочной страницы. Соответственно, чтобы улучшить РК, нужно улучшить составляющие этой кампании.
Комментарий недоступен
Вот тут не согласна, многие рекламные агенства работают по принципу" мы продали услугу, а дальше вы уже как-то сами разбирайтесь" . У агенств куча проектов, а значит невозможно уделить каждому проекту должное внимание. Если предприниматель видит ценность и человек может закрыть его запрос и принести деньги в кассу, то важность обращаться в агенства отпадает.