МТС-Банк в одностороннем порядке меняет договор + не соответствующее договору списание % c кредитки

Я являюсь добросовестным пользователем нескольких продуктов и услуг МТС Банка на протяжении многих лет.

У меня есть кредитная карта данного банка и с декабря 2024 года с ней начали проиходить какие-то странные вещи, а именно:

1. 15 января 2025 года, при очередном внесении средств(пополняли с другого банка), банк МТС, ни с того ни с сего, начасляет сумму в 30921 руб. 95 коп. комиссии, в последствии, через сотрудника в чате, удается выяснить, что это "за период с 01.09.24г-30.09.24г, вам нужно было внести сумму до 20.12.24г. для сохранения льготного периода. Льготный период вами был нарушен" увидела я сообшение в чате и немного изумилась, учитывая, что никогда я не нарушала ни срока ни сумм, это под максимальным контролем у меня всегда, по средством приложения МТС Банка!

В итоге было составлено обращение №69781527 ДЛЯ СОТРУДНИКОВ!

оператор в чате убеждала, что я, якобы, не довнесла 26435 руб 76 коп в декабре и из этого были начислены эти %, НО! никаких уведомлений и информации о просрочке или чем-то подобном в приложении не было, уважаемый МТС! Было, как обычно, уведомление о следующем платеже, в январе 2025 года, с 2-мя суммами, минимальным и для льготного периода и все! И в декабре я видела суммы на следующий месяц, что свидетельствует о том, что все требуемые платежи были внесены и я НЕ нарушала обязанности по внесению средств для сохранения льготного периода! По итогу: я получила минус 30921 руб. 95 коп., потрепанные нервы и трату времени от вашего банка!

Так же был составлен запрос №INC1089231, от которого, аналогично, не было никакого толка!

МТС-Банк в одностороннем порядке меняет договор + не соответствующее договору списание % c кредитки

2.Банк постоянно блокирует операции - покупки на маркетплейсах с кредитной карты. После общения с сотрудником и ожидания (траты огромного колличества времени) операция проходит, но для этого нужно каждый раз предпринимать действия, что крайне не удобно. Зачем, тогда, вы повышаете лимит кредитной карты?

3. МТС -Банк в конце февраля присылает уведомление, что с 1 марта по моей кредитной карте, по которой они постоянно увеличивали сумму кредитного лимита, вдруг меняются условия и теперь я должна закрывать задолженность не в положенные по договору(!) 111 дней льготного периода, а в одностороннем порядке МТС банк решил, что я должна это делать за 51 день!!! То есть, более чем в 2 раза сокращают срок льготного периода, что является нарушением договора, т.к. я ничего с банком дополнительно не заключала и не подписывала! 25.02.2025 года я уведомила представителя банка, в чате банка(в приложении), о том, что я не принимаю новые условия и отказываюсь от них, потребовала создать обращение, на что от сотрудника Татьяны, получила отказ о составлении этого обращения!

МТС-Банк в одностороннем порядке меняет договор + не соответствующее договору списание % c кредитки

Так же меня уведомили в чате, о чем есть переписка и все скрины из приложения, о том, что по всем операциям, совершенным мной до 1 марта, льготный период останется 111 дней!

После внесения очередного платежа в марте, я сделала скрин, т.к. мое доверие банк утратил:

МТС-Банк в одностороннем порядке меняет договор + не соответствующее договору списание % c кредитки

Но открыв приложение в апреле, я обнаружила, что МТС Банк увеличил сумму оплаты задолженности, для сохранения льготного периода в 2 раза, а при обращении в поддержку сотрудник Дмитрий заявил, что, оказывается, теперь требуется погасить всю сумму задолжности по кредитной карте, что составляет почти пол миллиона рублей!!!

МТС-Банк в одностороннем порядке меняет договор + не соответствующее договору списание % c кредитки
МТС-Банк в одностороннем порядке меняет договор + не соответствующее договору списание % c кредитки

Считаю, что это мошенничество со стороны банка, так как банк увеличивает в одностороннем порядке лимит по карте, потом меняет условия в одностороннем порядке, приложение работает "криво", сотрудники не компетентны в решении вопросов и явно противоречат друг другу. При этом, делают меня виновником ситуаций, созданных банком, сотрудниками и приложением.

Я прошу разобраться с описанными ситуациями, передать информацию компетентным сотрудникам. Ожидаю адекватного (!) решения сложившейся ситуации

4
7 комментариев