МТС-Банк в одностороннем порядке меняет договор + не соответствующее договору списание % c кредитки
Я являюсь добросовестным пользователем нескольких продуктов и услуг МТС Банка на протяжении многих лет.
У меня есть кредитная карта данного банка и с декабря 2024 года с ней начали проиходить какие-то странные вещи, а именно:
1. 15 января 2025 года, при очередном внесении средств(пополняли с другого банка), банк МТС, ни с того ни с сего, начасляет сумму в 30921 руб. 95 коп. комиссии, в последствии, через сотрудника в чате, удается выяснить, что это "за период с 01.09.24г-30.09.24г, вам нужно было внести сумму до 20.12.24г. для сохранения льготного периода. Льготный период вами был нарушен" увидела я сообшение в чате и немного изумилась, учитывая, что никогда я не нарушала ни срока ни сумм, это под максимальным контролем у меня всегда, по средством приложения МТС Банка!
В итоге было составлено обращение №69781527 ДЛЯ СОТРУДНИКОВ!
оператор в чате убеждала, что я, якобы, не довнесла 26435 руб 76 коп в декабре и из этого были начислены эти %, НО! никаких уведомлений и информации о просрочке или чем-то подобном в приложении не было, уважаемый МТС! Было, как обычно, уведомление о следующем платеже, в январе 2025 года, с 2-мя суммами, минимальным и для льготного периода и все! И в декабре я видела суммы на следующий месяц, что свидетельствует о том, что все требуемые платежи были внесены и я НЕ нарушала обязанности по внесению средств для сохранения льготного периода! По итогу: я получила минус 30921 руб. 95 коп., потрепанные нервы и трату времени от вашего банка!
Так же был составлен запрос №INC1089231, от которого, аналогично, не было никакого толка!
2.Банк постоянно блокирует операции - покупки на маркетплейсах с кредитной карты. После общения с сотрудником и ожидания (траты огромного колличества времени) операция проходит, но для этого нужно каждый раз предпринимать действия, что крайне не удобно. Зачем, тогда, вы повышаете лимит кредитной карты?
3. МТС -Банк в конце февраля присылает уведомление, что с 1 марта по моей кредитной карте, по которой они постоянно увеличивали сумму кредитного лимита, вдруг меняются условия и теперь я должна закрывать задолженность не в положенные по договору(!) 111 дней льготного периода, а в одностороннем порядке МТС банк решил, что я должна это делать за 51 день!!! То есть, более чем в 2 раза сокращают срок льготного периода, что является нарушением договора, т.к. я ничего с банком дополнительно не заключала и не подписывала! 25.02.2025 года я уведомила представителя банка, в чате банка(в приложении), о том, что я не принимаю новые условия и отказываюсь от них, потребовала создать обращение, на что от сотрудника Татьяны, получила отказ о составлении этого обращения!
Так же меня уведомили в чате, о чем есть переписка и все скрины из приложения, о том, что по всем операциям, совершенным мной до 1 марта, льготный период останется 111 дней!
После внесения очередного платежа в марте, я сделала скрин, т.к. мое доверие банк утратил:
Но открыв приложение в апреле, я обнаружила, что МТС Банк увеличил сумму оплаты задолженности, для сохранения льготного периода в 2 раза, а при обращении в поддержку сотрудник Дмитрий заявил, что, оказывается, теперь требуется погасить всю сумму задолжности по кредитной карте, что составляет почти пол миллиона рублей!!!
Считаю, что это мошенничество со стороны банка, так как банк увеличивает в одностороннем порядке лимит по карте, потом меняет условия в одностороннем порядке, приложение работает "криво", сотрудники не компетентны в решении вопросов и явно противоречат друг другу. При этом, делают меня виновником ситуаций, созданных банком, сотрудниками и приложением.
Я прошу разобраться с описанными ситуациями, передать информацию компетентным сотрудникам. Ожидаю адекватного (!) решения сложившейся ситуации