Про нейро-тексты и SEO

Тут недавно уважаемые коллеги разродились мнениями, относительно слухов, что Яндекс борется с GPT-текстами. Зато не борется с YandexGPT-текстами.

И типа это все очень важно, и требует незамедлительной реакции.

Хочу поделиться наблюдением:

1. GPT текст в любом случае научатся «палить». Не сегодня, так завтра.

Есть много неочевидных приемов:— Средние размеры статей— Сравнения вхождения формулировок— Вступление, три подзаголовка— Нет слов вроде «кажется», «на всякий случай»— Ни одной живой фразы.— И конечно синтаксические анализы, типа таких.

2. Задача у каждой нейросетки → чтобы использовали ее. Каждая будет давить рынок в меру своих возможностей. Привет, дорвеи YandexGPT! Вам такой нельзя, кстати.

Несмотря на то, что лично я брал много денег за создание GPT-машины на 7 млн. страниц, типа такой: https://t.me/trafficisobar/257

Считаю, что генерация SEO-текстов и статей через GPT - скоро все.

→ Но есть тема. Тема в описании события.

🐦🐦🐦🐦

1. Например, мы пишем статью: «Что важно знать в Python в 2025».

2. GPT выдает банальщину: синтаксис, f-строки, list comprehension.

То есть не «тема» — а описание процесса.

Не «5 трендов в Python», а «Пишем телеграм-бота за 20 минут: шаг за шагом».

Не «будущее ИИ», а «Как я заменил менеджера автоворонкой на GPT + Google Sheets».

Вот такой текст не надо «уникализировать». Его даже палить не будут — он не похож на генеративную кашу.

Описывайте процессы — и ваши тексты будут всегда идеальными, и лучше чем у любого кожаного мешка.

Кроме вот этого психа. У него там 100к символов на статью, я так не играю, боюсь его.

А проблемы любителей поиграться в «10 причин, почему Python будет важен в 2025 году» — их проблемы, у них всю жизнь проблемы.

Такой вайб
Такой вайб

Что еще почитать:

Больше интересного – в телеграм-канале.

SEO-кейсы на сайте.

1
2 комментария