Как компания по разработке ПО вырастила SEO-трафик на 384,62%
Иностранные коллеги обсуждали кейс, в котором сервис Zapier кратно нарастил трафик с SEO-страниц (с 1,3 млн тотал трафика до 6,3 млн).
Небольшое погружение
Zapier позволяет делать связки. Как наш Albato. Вы хотите чтобы данные из гугл-форм передавались в гугл-таблицу? Про это.
Zapier фигачил SEO-страницы с упоминанием «связки» сервисов, например, человек ищет «Google Ads Google Spreadsheets» → Ему показывает страницу с демонстрацией «связки».
Этот подход — генерировал 1,3 млн трафика в месяц.
Что переделали
Начали писать «как»:
- Как использовать чатгпт;
- Как передавать из [трендовое слово] в [трендовое слово];
- Как использовать [трендовое слово].
А че раньше не писали?
Писали, но реже.
А теперь?
А теперь пишут чаще, и все растет на 384,62%.
Какой вывод?
Делайте хорошо, плохо не делайте. Но чтобы сделать хорошо — нужно за деньги заказчика сначала долго делать плохо.
Для истории:
- 3 тыс. слов на статью;
- Содержит информацию об авторстве (с ротацией) и дате публикации;
- Хорошо структурированный (оглавление, заголовки / подзаголовки);
- Хорошо оформленный (списки, изображения, цитаты, полезные ссылки и т. д.).
Сравнение между /apps/ (programmatic SEO) и /blog/ (copywriting): в среднем каждый пост в блоге генерирует в 1200 раз больше трафика, чем страница в /apps/.
Что еще почитать:
Больше интересного – в телеграм-канале.