Так получилось, что важно спросить у человека «ну че».Например — вы сделали классного бота, расписали интересный кейс, или, не дай бог, записали инфо-продукт.
Не все готовы сразу конвертится в заявку/звонок/оплату. Зато готовы сохранить на потом.Идея была в том, чтобы превратится в пдф-рассылательную машину. Ничего личного, только механическое загаживание компьютеров уважаемых клиентов своими товарами и ценами. Как Яндекс.
Увидел тут скриншоты в каналах у коллег, как они смотрят на стоимость клика в 1100 ₽. Молодые еще. Это еще не вершина.
Констектологи — 130 - 170к;Таргетологи — 125 - 160к;Трафик менеджеры — 150 - 220к;Веб-дизайнеры — 100 - 170к;СММщики — 110 - 150к;Сеошники — 100 - 170к;Проджекты — 220 - 300к;Маркетологи — 150 - 200к;Веб-аналитики — 180 - 230к;
UK/US/EU-рынок, бешеная конкуренция, звёздные участники команды с жирными линкединами, и всё такое. Но сначала зачем и оглавление.
Иногда так случается, что цикл сделки длинный, и нужно удерживать внимание пользователя лучше, чем вчера.