Я в маркетинг пошел (зря), потому что любил сравнивать цифры в табличке. Ну нравилось и все.Хлебом не корми → дай табличку сравнить.
Сколько вы видели рекламных кабинетов? Я, наверное, сотню. Вел сам, аудировал, руководил, сравнивал, оценивал — что я там только не делал.
Девушка из аптеки сказала мне «привет» и улыбнулась. Раньше говорила «здравствуйте». Замуж меня хочет.
Я в рамках своего посещения сети internet сохраняю красивые тильда-странички всяких инфо-бизнесменов. Чтобы вернуться попозже, посмотреть еще раз на трезвую голову их воронку и написать о ней.
Взять 20к подписчиков за месяц — реально. Если вы устали от этих наших табличек, может, плюнуть и выбрать быть счастливым? Для вас пост.
Знаете, почему я не люблю промо-страницы? Потому что Яндекс активно их промоутит, ставя в пример компании типа ПИКа, рассказывая, как ПИК круто продает даже в кризис 50 000 000 квартир за 2 дня с бюджетом в 300к.
Помните, я писал про важность поведенческих факторов? Это опубликовали модные СМИ, несколько CRM-блогов, всем зашло.