Чем заняться на сайте/в канале/в интернете

Это самое. Поделится сложной мыслью простыми словами.

Знаете, почему так легко конкурировать с большинством проектов? Потому что у конкурентов нечем заняться.

— Ну товар и товар.— Ну контент и контент.— Ну картинки и картинки.

Сейчас еще модно редактуру заказывать → Ну тексты и тексты.В среднем, по рынку — на сайтах человек проводит 2-3 минуты, и уходит навсегда.

→ Потому что 99,9% сайтов у нас — текст + картинки + форма заявки. Дальше танцы с менеджером.

Я постоянно развлекаю, персонализирую, подбираю, выбираю, и чем я только там не занимаюсь → чтобы человеку было чуточку веселее в этом интернет-мире.

Основная мысль: человеку нечего делать у вас на сайте, кроме оставления заявки.

Основная мысль 2: а чтобы получить результат круче, чем у соседа, нужно чем-то развлечь.

Время на сайте и коэффициент возвратов > все остальное.

Если удастся решить эту задачку — SEO, контекст, контент, и все остальные игры нищих инструменты сразу дадут кардинально другие цифры.

Уверен, в рамках сжатой конкуренции 2025 года — все главные цифры будут вокруг этих самых «развлечений». Вот и проверим.

Попробуйте аккуратно внедрять. Переживаете? Есть бесплатные АБ-тесты для детей от 3 лет, не дадут ошибиться.

Чем заняться на сайте/в канале/в интернете
Начать дискуссию