Зачем нужна личная отчетность в маркетинге

Чуть-чуть душно получилось – проветрим
Чуть-чуть душно получилось – проветрим

Главное: Личная отчетность = личная ответственность

Дело в том, что меня читают большие специалисты – сотрудники Сберов и Яндексов. Мы обсуждаем, как дела, и вот, что я узнал: ведущие специалисты серьезных компаний с бесконечными деньгами не ведут отчеты по гипотезам.

Человек почитал пост о поисковых подсказках. Решил протестить. Ничего не замерил, никакую табличку с точкой 0 не завел, пошел потратил денег, подождал неделю и вообще забыл о гипотезе. И забил. Конец.

Как работать с отчетностью

Давайте на примере отклика на вакансии в хедхантере. Так проще :)

— Мы фиксируем точку 0. Сегодня мы сделали 144 отклика, получили 2 сообщения в вацап.
— Завтра мы сделали уже 200 откликов, получили 5 сообщений в вацап.
— Послезавтра, мы сделали инъекцию «Больше наврать в резюме» — конверсия в вацап выросла на 14%.
— Мы опубликовали 2 жирных кейса на VC, добавили их в резюме — конверсия в вацап выросла на 1%.

И все это в табличке по дням.

Таким образом, вы взялись за процесс не как обычно, а с менеджерским подходом, замером было-стало и отчетностью перед собой (а значит — ответственностью). Скинуть неудачи не получится.

Также во всем: попробовали подсказки, завели на неделю-две табличку, попробовали ПФы — табличка, еще что-то попробовали — тоже табличка. Каждый шаг — табличка.

Без таблички, коллеги, нельзя ответить на вопрос «стало ли лучше?». Невозможно что-то «улучшить» без наблюдения за динамикой.

Перечитал сейчас написанное. Очень душно звучит. Но такой вот четверг, друзья. Для начинающих. А то хотят диджитал без табличек, не можу терпеть такое. Все сказал.

Что еще почитать:

Больше интересного – в телеграм-канале.

11
Начать дискуссию