SEO-Блоги на сайтах: как делать

SEO-Блоги на сайтах: как делать

Мне повезло изучить плохую стратегию → предложить хорошую → понаблюдать за результатами.

Что случилось

Известная, входящая в топ 10 онлайн-школ России, решила завести блог на сайте. Про программирование.

Наняла дорогущего редактора, корректора, SEO-специалистов, вот этих всех красавцев → начался контент и трафик.
Спустя 6 месяцев → взяли 7 000 человек посещаемости в сутки, и какие-то смешные 250 000 ₽ продаж.

Поняли

Мне думается, есть два вида контента:

1. В одно ухо влетает → в другое вылетает. Как видео в тик-токе, или посты в корпоративных телеграм-аккаунтах. Формальное, забить эфирное время.

2. Сложное и полезное. Справочники, инструкции, кейсы «было-стало».

Сейчас объясню на примере.
Как делать не нужно — Статья «Что такое PostgreSQL»
Как делать нужно — «Справочник по функциям PostgreSQL»

В чем тема

Спросу не хватает серьезных, не пресных материалов.

На русском языке — практически нету справочников финансовых формул, справочников по базам данных, анализу работы команды по съемке видео, как сделать простейших телеграм-ботов. Ничего нету.

→ Зато есть 100 статей «Как выбрать профессию»

Это не сложно

ChatGPT — легко генерирует справочники, переводят иностранные формулы, формирует гайды.
Создать справочник ChatGPT-инструкций по созданию телеграм-ботов → гарантия целевого трафика.

Нужно проверить контент?

Задаем вопрос: Что мне эта штука даёт взамен моего времени.

Что это мне дало? Стал ли я себя лучше чувствовать? Стал ли я больше зарабатывать? Улучшились ли мои отношения в семье? С друзьями? Научился новому?

Если ничего — мы плывем не туда.
Такие дела, друзья. Пресная скучная работа → приводит к пресным скучным результатам. Не скатываемся.

Пишу еще такое:

Пишу интересное в телеграм-канале.

11
Начать дискуссию