Рост конверсии через простейшую персонализацию на сайте

Иногда так случается, что цикл сделки длинный, и нужно удерживать внимание пользователя лучше, чем вчера.

Демонстрация решения

Есть ряд простых и быстрых решений, увеличивающих итоговый коэф. конверсии.

Один из таких — в видео-примере.

  • Пользователь увидел на сайте товар Х;
  • Пользователь ушел с сайта.
  • Пользователь вернулся на сайт, самым популярным, нужным, акционным товаром — является товар Х.
  • Пользователь счастливо возвращается в товар Х;
  • Видит плашку, что именно сегодня, именно на этот товар — акционное предложение.
  • Конверсия.

Вот и все.

Кто хочет, чтобы дело длилось 1 сек, а потеха — 10 часов = ставьте likes.

Пишу еще такое:

Пишу интересное в телеграм-канале.

11
Начать дискуссию