Микроворонки в «Яндекс Директе» на каждый пост в Telegram-канале

Начальник друга-айтишника сказал, что уезжает на 10 дней в Индию, чтобы найти бога. Захотелось хотя бы на что-то в жизни также уверенно ставить таски и дедлайны.

Ну ладно.

Сразу к делу

  • В этом милом канале, я опубликовал посты на самые разные темы: и про HR-тебе, и для маркетологов всякие фишки с конверсией, и для SEO-специалистов свои мысли-наработки, и даже личные разработки;
  • Я собираю аудиторию, которой такой контент интересен;
  • Я показываю этой аудитории конкретный пост через Яндекс.Директ - РСЯ;
  • 20-25 постов = 20-25 рекламных кампаний;
  • Сравнительная стоимость подписчика — сильно дешевле, если просто лить на канал;
  • Больше папищеков за те же деньги! Все молодцы. 🐶
Вся схема в двух словах
Вся схема в двух словах

Такой подход срабатывает везде:

  • Вы идете в tg-ads, делаете рекламу по правилу: 1 канал = 1 кампания = 200 кампаний;
  • Спустя 3-4 дня отключаете 80% проигравших;
  • Оставляете хороших солнышек, дорогих не оставляете;
  • Довольно урчите:

Я не большой эксперт в TG-ads, но гипер-сегментация у меня срабатывает.

Пример моих цифр
Пример моих цифр

Давайте для самых лучших повторим

Неправильно: лить просто на канал
Правильно: лить на конкретный интересный аудитории пост
Неправильно: лить трафик с контекстной рекламы на главную
Правильно: лить на конкретную, адаптированную под спрос страницу
Неправильно: лить на лендинг: меня зовут Никита, вот мой канал
Правильно: лить на лендинг: я Никита, и вот че прикольное у меня для тебя

Спасибо!

Другие посты:

Пишу интересное в телеграм-канале.

22
1 комментарий

Важно отметить, что гипер-сегментация и эксперименты с рекламными кампаниями могут значительно повлиять на эффективность привлечения аудитории