Микроворонки в «Яндекс Директе» на каждый пост в Telegram-канале
Начальник друга-айтишника сказал, что уезжает на 10 дней в Индию, чтобы найти бога. Захотелось хотя бы на что-то в жизни также уверенно ставить таски и дедлайны.
Ну ладно.
Сразу к делу
- В этом милом канале, я опубликовал посты на самые разные темы: и про HR-тебе, и для маркетологов всякие фишки с конверсией, и для SEO-специалистов свои мысли-наработки, и даже личные разработки;
- Я собираю аудиторию, которой такой контент интересен;
- Я показываю этой аудитории конкретный пост через Яндекс.Директ - РСЯ;
- 20-25 постов = 20-25 рекламных кампаний;
- Сравнительная стоимость подписчика — сильно дешевле, если просто лить на канал;
- Больше папищеков за те же деньги! Все молодцы. 🐶
Вся схема в двух словах
Такой подход срабатывает везде:
- Вы идете в tg-ads, делаете рекламу по правилу: 1 канал = 1 кампания = 200 кампаний;
- Спустя 3-4 дня отключаете 80% проигравших;
- Оставляете хороших солнышек, дорогих не оставляете;
- Довольно урчите:
Я не большой эксперт в TG-ads, но гипер-сегментация у меня срабатывает.
Пример моих цифр
Давайте для самых лучших повторим
Неправильно: лить просто на канал
Правильно: лить на конкретный интересный аудитории пост
Неправильно: лить трафик с контекстной рекламы на главную
Правильно: лить на конкретную, адаптированную под спрос страницу
Неправильно: лить на лендинг: меня зовут Никита, вот мой канал
Правильно: лить на лендинг: я Никита, и вот че прикольное у меня для тебя
Спасибо!
Другие посты:
Пишу интересное в телеграм-канале.
1 комментарий