Как получить поток брендовых запросов за 4000 ₽ для нового сайта

Помните это прекрасное чувство, когда ты запускаешь что-то новое, устанавливаешь всю SEO-аналитику, просыпаешься утром — а в метрике 0 переходов? Стол накрыт, еда приготовлена, красивая одежда — на тебе, но никто не пришел.
Чтобы такого не повторилось — есть решение. 👇

Сразу к делу.

Этот пост из серии не совсем приятных, эгоистичных, но рабочих методов SEO-продвижения.

  • Идем на любимый HeadHunter;
  • Создаем вакансию Junior-маркетолога с зарплатой 90 тысяч рублей; Для настроения - можно создать с зарплатой от 150 тысяч рублей.
  • В «Работодатель» ставим наименование компании, и желательно, ссылку на сайт;
  • Не забываем написать красочное, яркое описание — и полная удаленка, и несложные задачи, и какая-нибудь онлайн-школа с курсами;
  • В авто-ответе просим «ознакомиться с нашим продуктом». Пусть понимают как хотят. Или что-то другое, можно что-то супер игривое:

    Посмотрите топ 3 наших продукта, скажите, все ли вам было понятно на сайте?;
  • Ждем.
Отличный пример
Отличный пример

Результат

Прямо в тот же день — получаем трафик с первых брендовых запросов, первых посетителей, первые поведенческие факторы.
Вы великолепны. Ваш сайт проиндексировался, получил «трафиковую» ссылку, вы получили первые позиции в поисковике. Такое счастье — еще на 29 дней.
И все это за 4000 ₽.

Для любителей

Особенно крутые смешарики, усложняют схему:
— просят пройти тест на сайте;
— просят найти сайт по запросу «трубозапорная арматура»;
— и прочие виды накрутки поведенческих факторов.
А если еще и разместится в telegram-каналах, сайтах по поиску работы вроде Superjob и всяком таком.
За итоговые 10 000 ₽ — это будут лучшие ссылки в истории вашего сайта.

Пишу еще такое:

Пишу интересное в телеграм-канале.

Начать дискуссию