Как быстро нарастить поведенческие факторы через favicon
Демонстрация функционала
Логика гипотезы
1. Если человек открыл ваш сайт, а еще — открыл сайт конкурента, нам нужно чтобы он вернулся к нам.
2. Повлиять на человека, который физически находится на другой странице, можно через динамический favicon.
В глобальной сети интернет — полно инструкций, гайдов, мемов как эту штуку себе установить (нужно будет заплатить разработчику).
У каждой продуктовой страницы - есть целевое действие. Например, оставить заявку. Если человек посетил страницу, но не совершил ключевого действия и открыл страницу конкурента - мы показываем ему оффер или сообщение.
Например:
- «Ты забыл оставить заявку!»;
- «Не забудь забрать свою скидку!»;
- «Сэкономь 16 000 ₽ сегодня!»;
В чем оценивать результативность?
- Глубина просмотра;
- Коэф. отказов;
- Время на сайте;
И оцениваем эти показатели в динамике, собирая поведенческие данные со страниц, на которые релизнули динамический фавикон.
Например, вот так.
Пример оценки поведенческих факторов в динамике
Зачем это все нужно
- Когда пользователь заходит на ваш сайт — Яндекс.Метрика и Google.Analytics оценивают его поведение, сравнивают с поведением на конкурирующих ресурсах, и выводят итоговую оценку связки {Сайт + посетитель}.
- Если на вашем проекте пользователь проводит меньше времени, совершает меньше конверсий, и чаще уходит за первые 15 секунд — то вы статистически получите хуже позиции, дороже трафик, и хуже настроение.
Пользователи просматривают страницу результатов поиска сверху вниз. Поэтому Яндекс показывает сверху, среди первых результатов, те документы, которые содержат наиболее подходящие пользователю ответы — то есть наиболее качественные и релевантные заданному запросу. Из всех возможных релевантных документов Яндекс всегда старается выбрать наилучший вариант.
Спасибо котики. Это моя первая статья на VC.ru. Решил дублировать свои наработки из телеграм-блога прямо сюда.
Пишу еще такое:
Пишу интересное в телеграм-канале.
16 комментариев