Как быстро нарастить поведенческие факторы через favicon

Демонстрация функционала

Логика гипотезы

1. Если человек открыл ваш сайт, а еще — открыл сайт конкурента, нам нужно чтобы он вернулся к нам.
2. Повлиять на человека, который физически находится на другой странице, можно через динамический favicon.
В глобальной сети интернет — полно инструкций, гайдов, мемов как эту штуку себе установить (нужно будет заплатить разработчику).

У каждой продуктовой страницы - есть целевое действие. Например, оставить заявку. Если человек посетил страницу, но не совершил ключевого действия и открыл страницу конкурента - мы показываем ему оффер или сообщение.

Например:

  • «Ты забыл оставить заявку!»;
  • «Не забудь забрать свою скидку!»;
  • «Сэкономь 16 000 ₽ сегодня!»;

В чем оценивать результативность?

  • Глубина просмотра;
  • Коэф. отказов;
  • Время на сайте;

И оцениваем эти показатели в динамике, собирая поведенческие данные со страниц, на которые релизнули динамический фавикон.
Например, вот так.

Пример оценки поведенческих факторов в динамике
Пример оценки поведенческих факторов в динамике

Зачем это все нужно

  • Когда пользователь заходит на ваш сайт — Яндекс.Метрика и Google.Analytics оценивают его поведение, сравнивают с поведением на конкурирующих ресурсах, и выводят итоговую оценку связки {Сайт + посетитель}.
  • Если на вашем проекте пользователь проводит меньше времени, совершает меньше конверсий, и чаще уходит за первые 15 секунд — то вы статистически получите хуже позиции, дороже трафик, и хуже настроение.
Пользователи просматривают страницу результатов поиска сверху вниз. Поэтому Яндекс показывает сверху, среди первых результатов, те документы, которые содержат наиболее подходящие пользователю ответы — то есть наиболее качественные и релевантные заданному запросу. Из всех возможных релевантных документов Яндекс всегда старается выбрать наилучший вариант.

Спасибо котики. Это моя первая статья на VC.ru. Решил дублировать свои наработки из телеграм-блога прямо сюда.

Пишу еще такое:

Пишу интересное в телеграм-канале.

2
16 комментариев