А главное — зачем. Пост для умных.Просто мем. Он для вас!Как начать: — Через Яндекс Вариокуб. Метрика → Вариокуб → Эксперименты. — Устанавливаем код → проверяем → мы готовы.А главное — все бесплатно. Зачем:— Чтобы повлиять на поведенческие факторы → усилить SEO; — Чтобы проверить перфоманс гипотезы → снизить стоимость заказа/оплаты; — Чтобы попробовать новые слоганы, CTA, офферы, всю эту возню → улучшить конверсию; — Хочется зелененьких и красненьких графиков в таблицах.Нормальный тест запускается за 15 минут. На бесплатном тарифе доступно 3 теста одновременно (через Google Optimize — до 100).Что можно тестировать:— Цвета в любом месте на сайте; — Слоганы на главном экране; — Текст кнопок, кнопки, их расположение; — Отсутствие/наличие блоков; — До чего только додумается наша с вами извращенная цифрами фантазия.А как я:— Я работаю 15-минутными спринтами, которые формируются в результат недели. Просто в результат каждой недели — еще и 3 а/б-теста;— Навык интеграции в проект систематического проведения тестов — ставит ваши результаты еще выше остальных солнышек. Тугудум;— Почему именно вы должны их проводить → А кто еще? Никто кроме вас.А теперь к действительно важному:Таблички всем понравились, а до нового года осталось 98 дней. Осенью работается лучше, а спится крепче. А еще курс «Как найти работу» прошло уже 4 000 people.Что еще почитать:Как работать с повторными касаниями;Как быстро брать позиции в Дубае;Как я использую ChatGPT: кейсы.А еще у меня есть в телеграм-канал.