Как работать с повторными касаниями

Это мем. И он для вас
Это мем. И он для вас

Как известно, повторные касания означают, что первый контакт с аудиторией уже был. Недавно я открутил 5 млн. евро через adwords. Заслужил поделиться подходом в двух действиях.

Действие первое

Представим Ивана. Иван — хороший парень. Он видел ваши баннеры в сети internet.

Иван искал ваш товар в период горячего спроса. Увидел объявление, не нажал → вы забыли про него, он забыл про вас. Но Иван ничего не купил у конкурентов. Он решил отложить покупку.

«Потом», — говорит Иван.

Действие второе

Прошло время. Вы все также скупаете весь новый горячий спрос. Вы показали пару раз рекламу Ивану невовремя (через сутки) и исключили его из показа.

«Забыли про меня», — понимает Иван. Конец.

К делу

Будьте как продавцы на открытом рынке в Турции. Если клиент хотя бы посмотрел на вашу сумку GUSSI, он не уйдет без подарка/консультации.

Работа с базой — ключ к серьезным цифрам конверсий. Если человек проявил интерес к продукту — его можно вернуть.

База — сегмент аудиторий, например, клики по рекламным кампаниям в феврале 2024, и высокие ПФ.

→ Неправильно: у вас работает автоматический ретаргетинг.

→ Правильно: Ивану показывают альтернативные товары, все доступные преимущества, посты в соцсетях и промо-статьи в Дзене. Если поведение Ивана изменилось — спускаем все что есть.

В общем, хватать за руку и вести на кассу:

  • Не готов купить сейчас → скачай ПДФ;
  • Не хочешь качать → посмотри видео;
  • Посмотрел → почитай статью.

Деньги мы платим за клик. Развлекать полгода таких Иванов стоит сравнительные копейки. Потенциальные конверсии — колоссальные.

Что еще почитать:

Еще, коллеги, пишу в телеграм-канале. Собственно ссылка.

2
Начать дискуссию