Как работать с повторными касаниями
Как известно, повторные касания означают, что первый контакт с аудиторией уже был. Недавно я открутил 5 млн. евро через adwords. Заслужил поделиться подходом в двух действиях.
Действие первое
Представим Ивана. Иван — хороший парень. Он видел ваши баннеры в сети internet.
Иван искал ваш товар в период горячего спроса. Увидел объявление, не нажал → вы забыли про него, он забыл про вас. Но Иван ничего не купил у конкурентов. Он решил отложить покупку.
«Потом», — говорит Иван.
Действие второе
Прошло время. Вы все также скупаете весь новый горячий спрос. Вы показали пару раз рекламу Ивану невовремя (через сутки) и исключили его из показа.
«Забыли про меня», — понимает Иван. Конец.
К делу
Будьте как продавцы на открытом рынке в Турции. Если клиент хотя бы посмотрел на вашу сумку GUSSI, он не уйдет без подарка/консультации.
Работа с базой — ключ к серьезным цифрам конверсий. Если человек проявил интерес к продукту — его можно вернуть.
База — сегмент аудиторий, например, клики по рекламным кампаниям в феврале 2024, и высокие ПФ.
→ Неправильно: у вас работает автоматический ретаргетинг.
→ Правильно: Ивану показывают альтернативные товары, все доступные преимущества, посты в соцсетях и промо-статьи в Дзене. Если поведение Ивана изменилось — спускаем все что есть.
В общем, хватать за руку и вести на кассу:
- Не готов купить сейчас → скачай ПДФ;
- Не хочешь качать → посмотри видео;
- Посмотрел → почитай статью.
Деньги мы платим за клик. Развлекать полгода таких Иванов стоит сравнительные копейки. Потенциальные конверсии — колоссальные.
Что еще почитать:
Еще, коллеги, пишу в телеграм-канале. Собственно ссылка.