PDF-ки добавят 10-20% к продажам

Описание гипотезы
Описание гипотезы

В двух словах:

  • На каждой карточке товара-услуги, нужно разместить PDF-ку с описанием услуги и фотками/ценами/мемами/кнопкой-ссылкой на оплату.
  • Разметить скачивание PDF-ки конверсиями, и передавать клики из PDF-ки как конверсию в рекламный кабинет.

Зачем:

  • Если вы собираете даже 1000 человек в день, из них, дай бог, 50 человек скачает вашу PDF на устройство.
  • В течении месяца, это 1500 человек, у которых на рабочем столе/в файлах телефона лежит ваша PDF-ка с ценами и услугами.
  • Когда соберется критическая масса скачавших → пойдут конверсии/продажи.

Как дошли до жизни такой:

  • Не все готовы сразу конвертится в заявку/звонок/оплату. Зато готовы сохранить на потом.
  • Идея была в том, чтобы превратится в пдф-рассылательную машину. Ничего личного, только механическое загаживание компьютеров уважаемых клиентов своими товарами и ценами. Как Яндекс.

И что, работает?

  • На небольших объемах — да.
  • На объеме в 3-5 млн трафика в месяц — да.
  • На рекламном кабинете в 2 млн евро в месяц — да.

Еще интересное:

Пишу интересное в телеграм-канале.

Начать дискуссию