Метрика промежуточного интереса

Модель, структура и логика которой — чаще приводит к положительному результату, чем другие.

Так получилось, что меня все еще не зовут поработать с быстрыми и недорогими продуктами, а с дорогими и сложными — зовут.

Когда вы продаете сложную услугу: квартиру, строительство дома, инвестицию в ЗПИФ, или подписку на ChatGPT бота за 700 рублей — ваша воронка удлиняется до неприличных значений.

Описание метрики
Описание метрики
  • Сначала человек изучает сам продукт: через сайт, контент, видюшки, отзывы.
  • Потом — делает робкое движение навстречу: регистрация, переход на страницу товара, вождение мышкой по картинке.
  • Потом что-то случается.
  • Потом происходит покупка.

❤ Все молодцы!

Так вот, когда у тебя 10 продаж в месяц, а на сайте 10 000 человек в день — нужно мерить посетителей чем-то другим.

Подход к оценке промежуточного интереса — отличает мою рекламу от твоей, твою от моей, корабли лавировали лавировали, да не вылавировали.

В двух словах:

Я не настраиваю рекламу на конечную цель (например, заявка). У каждой воронки — существуют промежуточные этапы, нужно их оцифровать, определить приоритеты, посчитать вклад каждого этапа в конверсию — и с оптимизироваться по ним.

Это позволяет:

  • — Масштабироваться лучше, чем другие;
  • — Доставать конверсии дешевле, чем другие;
  • — Получать больше результатов за те же деньги, в конечном итоге.

Что можно быстро:

  • — Посмотрите JS-таймер от коллег из it-agency;
  • — Посмотрите усложненные (https://user-activity.ru/) решения от коллег с рынка:
  • — Установите цели на глубину прокрутки;

Дада, знаю как это все звучит неприятно, но правда работает, и позволяет обойти уважаемых коллег на аукционе.
Ну или можно не делать. Как говорится, президент разрешил сегодня бахнуть.

Пишу интересное в телеграм-канале.

22
2 комментария

Про глубину прокрутки прикольно) Никогда об этом не задумывался. Спасибо, что навёл)

1
Ответить

Тебе спасибо, коллега, что читаешь :)

1
Ответить