Таргетинг в РСЯ на клиентов из CRM

Вы работаете в крупной компании. У вас полно лидов в CRM, включая слитых/прошлогодних.

Помимо ожидания чуда, можно кое что.

Описание технологии
Описание технологии

Что?

Можно взять их номера → запустить на них рекламу со следующим шагом воронки.

Как?

— Человек слился на этапе визита → показать рекламу с адресом и скидкой.
— Человек слился на этапе цены → скидка для тебя.
— Человек слился на этапе переговоров → отдел кастомных услуг.

Давайте на моем выдуманном примере.

— Например, я продаю консультации.
— Например, с этого блога за все время пришло около 90 лидов.
— Например, из них 40 отвалилось на разных стадиях.
— Например, они видят сейчас мою рекламу со скидкой на консультацию или ежемесячное аудирование.
Если лид не купил/не пришел/слился — это не конечная стадия.

Проверочная работа:

Вопрос: Конечная ли стадия, когда лид слился?
Ответ: Нет, не конечная. Мы возьмем его номер, и запустим на него рекламу.
На выходе — CRM → одна из самых интересных игрушек в руках маркетолога.

Мои наблюдения:

1. На особо жарком этапе воронки — лидов обычно немного, стоимость частотной рекламы по ним - смешная.
2. Если вы продаете штучно, через блог — это тоже работает, даже 20 лидов → уже база.
3. Этот подход ставит вас на голову выше остальных коллег в итоговых результатах (продажах, отчетах, навыках).
Тема, короче. Это второй пост из серии «длинных воронок». Работает, конвертит, окупается. Попробуйте-поиграйтесь. Или нет.

Пишу еще такое:

Пишу такое в телеграм-канале.

Начать дискуссию