Классная рубрика: тезисно рассказываю что увидел, замерил, где ошибся.Perfomance-трафикНа фоне бешеной инфляции (37.4%) стоимости интернет-рекламы и CPA, дефицита digital-инвентаря → растут инвестиции в SEO.Конверсия в клик — обогнала конверсию в скролл; Думаю, тенденция в короткие страницы → вернулась. Страницы до 4 блоков конвертят статистически чаще.Подход с персонализацией бустинга контента — все еще конвертит лучше любых других подходов, связанных с продвижением контента.Адаптация под поведение и длинные воронки — все еще единственный инструмент работы на больших бюджетах, и удержанием CPA с выполнением серьезных kpi.Спрос на констектологов — растет, похоже, в сентябре будет рекордный за пару лет.SEOСайты с промежуточным контентом: инструкции, пдфки, прайс-листы продолжают статистически расти.Сайты с ссылками из дистрибуции контента по отечественным источникам → подросли в августе.Массовое использование поисковых подсказок — все еще дает существенный бустинг позиций и трафика.Интеграция библиотеки материалов: видео, инструкции, гайды, чек-листы — существенно бустят рост молодых сайтов.Массовая (в тысячах в день) генерация контента для средних сайтов — все еще позволяет сделать х2 по трафику за месяц.Статьи в блогах без перелинковки — серьезно просели в июле-августе.Влияние ссылок с профилей — окончательно перестал замечать эффективность.Накрутка ПФ — окончательно перестал замечать эффективность.НаблюденияБольше специалистов начали работать с длинными воронками.Спрос на авито → стремительно падает.08.09.2042 — первый день, когда я заметил реальное падение просмотров → трафика с YT.Яндекс отчитался о росте выручки. Любимая цитата: на 38% увеличилось количество подключенных мобильных приложений к РСЯ. Больше мусорного трафика, коллеги.Несмотря на шутки, спрос на ВК видео — растет очень активно. Но эффективность рекламных кампаний — пока все еще нулевая.Вот так начинается август, коллеги. Впереди деловой сезон, еще большая инфляция, и прочие развлечения для скучающих офисных коллег.Еще такое есть:PDF-ки добавят 10-20% к продажам.Сравнение стоимости трафика 2022→2023→2024.Метрика промежуточного интереса.Пишу еще интересное в телеграм-канале.
В опте те же тенденции. В целом, опту придется переходить на удержание клиента, улучшение сервисов, повышение прозрачности и удержание цен при легализации перевозок.
Так и есть, коллега. Сидим делаем длинные воронки :)
Накрутка ПФ — окончательно перестал замечать эффективность.
Тут прям задело)
Напишите в лс, потестируем вместе.