Дайджест SEO&Perfomance гипотез в августе

Классная рубрика: тезисно рассказываю что увидел, замерил, где ошибся.

Дайджест SEO&Perfomance гипотез в августе

Perfomance-трафик

  • На фоне бешеной инфляции (37.4%) стоимости интернет-рекламы и CPA, дефицита digital-инвентаря → растут инвестиции в SEO.
  • Конверсия в клик — обогнала конверсию в скролл; Думаю, тенденция в короткие страницы → вернулась. Страницы до 4 блоков конвертят статистически чаще.
  • Подход с персонализацией бустинга контента — все еще конвертит лучше любых других подходов, связанных с продвижением контента.
  • Адаптация под поведение и длинные воронки — все еще единственный инструмент работы на больших бюджетах, и удержанием CPA с выполнением серьезных kpi.
  • Спрос на констектологов — растет, похоже, в сентябре будет рекордный за пару лет.

SEO

  • Сайты с промежуточным контентом: инструкции, пдфки, прайс-листы продолжают статистически расти.
  • Сайты с ссылками из дистрибуции контента по отечественным источникам → подросли в августе.
  • Массовое использование поисковых подсказок — все еще дает существенный бустинг позиций и трафика.
  • Интеграция библиотеки материалов: видео, инструкции, гайды, чек-листы — существенно бустят рост молодых сайтов.
  • Массовая (в тысячах в день) генерация контента для средних сайтов — все еще позволяет сделать х2 по трафику за месяц.
  • Статьи в блогах без перелинковки — серьезно просели в июле-августе.
  • Влияние ссылок с профилей — окончательно перестал замечать эффективность.
  • Накрутка ПФ — окончательно перестал замечать эффективность.

Наблюдения

  • Больше специалистов начали работать с длинными воронками.
  • Спрос на авито → стремительно падает.
  • 08.09.2042 — первый день, когда я заметил реальное падение просмотров → трафика с YT.
  • Яндекс отчитался о росте выручки. Любимая цитата: на 38% увеличилось количество подключенных мобильных приложений к РСЯ. Больше мусорного трафика, коллеги.
  • Несмотря на шутки, спрос на ВК видео — растет очень активно. Но эффективность рекламных кампаний — пока все еще нулевая.

Вот так начинается август, коллеги. Впереди деловой сезон, еще большая инфляция, и прочие развлечения для скучающих офисных коллег.

Еще такое есть:

Пишу еще интересное в телеграм-канале.

22
3 комментария

В опте те же тенденции. В целом, опту придется переходить на удержание клиента, улучшение сервисов, повышение прозрачности и удержание цен при легализации перевозок.

1
Ответить

Так и есть, коллега. Сидим делаем длинные воронки :)

1
Ответить

Накрутка ПФ — окончательно перестал замечать эффективность.
Тут прям задело)
Напишите в лс, потестируем вместе.

1
Ответить