Глобальные вызовы 2020 года не обошли стороной киберспорт. Индустрия лишилась оффлайн-турниров, но по максимуму реализовала свои онлайн-возможности, нарастив аудиторию. Киберспорт и гейминг стали площадками для маркетинговых активностей брендов, которые ранее не смотрели в сторону этого сегмента. В следующем году можно ждать роста темпов развития, новой волны ярких интеграций. А если появится возможность снова собирать стадионы на турнирах, зрителей будет явно больше, чем прежде.
Все по делу, крутой кейс с Соником!
Лучший друг и тригер экономического роста для киберспорта должна стать крипта и токенезированных виртуальных ценностей ...зачем делать эти энергетические напитки одежду и шоколадные батончики , если этого дела в мире вагон...ценность думаю будет за золотыми профилями, токенами компаний и организаций, виртуальных криптовалют с ограниченной эмиссией ну и общая капитализация рынка...например рынок контр страйк стоит столько то потому что его токен торгуется там то там то и у него вот такая динамика курса и его токен нужен для того то того то