"Жри что дают" от Яндекс Еды
Снова пришлось воспользоваться услугами совсем не монополиста Яндекс Еды и переступить через желание не пользоваться их услугами. В итоге получил порцию теплых воспоминаний.
От такого расстройства решился написать здесь про историю, случившуюся 31 января: Привезли большой заказ из Много лосося перевернутым и побитым из-за порвавшегося внутри курьерской сумки пакета, а за блюда, которые "Недостаточно повреждены"(С) деньги не вернули. Да, руки дошли только сейчас, но почему бы и нет.
Итак, курьер сразу извинился и предупредил про поврежденный заказ и сказал, что сейчас сделает отмену салата по телефону. Однако у него не оказалось денег на счете, и он попросил меня набрать в поддержку с моего телефона. Пока он пытался отменить блюда по телефону, я проверял оставшиеся блюда. Они были знатно побиты, перевернуты и\или пролиты. (фото приложены).
После разговора с поддержкой и попыток вернуть поврежденные блюда, курьер передал мне телефон и сотрудник поддержки сказал мне, что мне нужно принять заказ и возвращать деньги через чат, поскольку возврат без фото невозможен, курьер еще раз извинился и сказал, что деньги за весь заказ вернут через чат. Да, я повёлся и не догадался, что этого делать не стоило.
В чате мне вернули деньги за 3 из 6 блюд, остальное возвращать отказались, ссылаясь на внутренний регламент по компенсациям, мои ссылки на закон о защите прав потребителей в общем и на конкретные статьи были парированы той же ссылкой на регламент. Приложенные фото их не впечатлили и блюда на них сочли приемлемыми, несмотря на то, что роллы были разбросаны по упаковке и деформированы, начинка выпала, вид неприглядный.
Не добившись ничего в чате я решил общаться с поддержкой по телефону в надежде урегулировать вопрос со старшим сотрудником, попытки добраться до старшего специалиста сервиса Яндекс Еда и Деливери клаб заняли приличное количество времени, однако у меня это получилось. На мою жалобу старший специалист Андрей, в 23:49 01.02.2025 заявил, что блюда, деньги за которые не вернули повреждены, но недостаточно для того, чтобы я получил компенсацию. То есть старший специалист признал, что блюда повреждены и это видно по фото. "Жри что дают", вот что мне сказал специалист Андрей, если переводить на простой.
Спустя два месяца я уже не надеюсь на полный возврат денег, но мне хотелось просто по-человечески высказаться и, если повезет, напакостить сотруднику Андрею. @ЯндексGo, задумайтесь нужен ли вам сотрудник, который так искренне и напрямую транслирует ваши корпоративные внутренние установки, это я про "Жри что дают".
Вот и вся история, фото будут ниже.