[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","tele2","\u0431\u0435\u0437\u043b\u0438\u043c\u0438\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0442\u0430\u0440\u0438\u0444\u044b","tele2_\u0432_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435"], "comments": 21, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19133" }
Albert Khabibrakhimov
5 699

Tele2 запустил тариф с безлимитными звонками на номера всех операторов Москвы

Оператор сотовой связи «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) представил тариф «Говорит Москва» с безлимитным пакетом голосовых вызовов на номера всех операторов в пределах Москвы и Московской области. Это первый такой тариф на российском рынке мобильной связи, пишут «Ведомости».

Обновлено. Предложение Tele2 оказалось не первым на рынке России — в августе 2015 года свердловский оператор «Мотив» запустил тарифы «Вместо» с безлимитными звонками на все номера региона.

Тариф «Говорит Москва» доступен жителям столичного региона, подключить его можно только до конца 2016 года. Помимо безлимитных звонков на номера других операторов Москвы и области пакет включает 1 ГБ интернет-трафика и 100 SMS-сообщений. Также Tele2 гарантирует бесплатный трафик в мессенджере WhatsApp и приложениях Zvooq и Tele2 TV.

Абонентская плата по тарифу составляет 599 рублей в месяц. Звонки на номера других операторов по России обойдутся в 3 рубля за минуту разговора.

Подобные пакеты с безлимитными звонками есть в тарифной линейке «Скартела» («дочка» «Мегафона», которая работает под брендом Yota), однако его абоненты могут звонить без ограничений только другим клиентам этого же оператора, указывают «Ведомости».

Планируют ли другие операторы запускать подобные тарифы, их представители не раскрывают. Несколько собеседников издания в двух компаниях «большой тройки» назвали тариф Tele2 убыточным — за «приземление» каждого вызова в чужой сети оператор должен платить конкурентам, пояснили они.

Источники издания предполагают, что с помощью подобных услуг Tele2 ищет возможности для роста абонентской базы в Москве. По их словам, база оператора в столичном регионе не растёт с конца весны 2016 года.

Для Tele2 четвёртый квартал имеет особое значение, поскольку в аналогичном периоде 2015 года оператор вышел на московский рынок сотовой связи, говорит аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин. Он предполагает, что компании нужно отчитаться перед акционерами о достижении определённых целевых показателей.

Представитель Tele2 Константин Прокшин в разговоре с «Ведомостями» отметил, что оператор не позиционирует новый тариф как «локомотив для набора абонентов». «Для этого у тарифа слишком большая абонентская плата», — указал он. Прокшин добавил, что абонентская база оператора «активно растёт».

По итогам второго квартала 2016 года Tele2 перестал отчитываться о результатах подключений абонентов в Москве. По данным «Ведомостей», в конце марта 2016 года Tele2 насчитывал в Москве 2,1 млн абонентов — это 5,5% от всех её российских пользователей и 5% от всех зарегистрированных в Москве SIM-карт.

#новость #tele2 #безлимитные_тарифы #Tele2_в_Москве

Статьи по теме
Tele2 перестал отчитываться о подключениях в Москве
«Ведомости»: Число абонентов Tele2 в Москве достигло 2 млн через пять месяцев после запуска
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления