[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17561" }
Albert Khabibrakhimov
2 381

Tele2 перестал отчитываться о подключениях в Москве

Оператор сотовой связи Tele2 перестал отчитываться о результатах подключений абонентов в Москве, где оператор начал работать в октябре 2015 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт «Т2 РТК холдинга» (операционная компания Tele2) за второй квартал 2016 года.

Представитель Tele2 Константин Прокшин не назвал причин решения не раскрывать в отчёте результаты подключений в Москве. Он лишь сказал, что темпы набора абонентов в столице компанию «полностью устраивают».

Москва является крупнейшим в России рынком, в том числе для сотовых операторов, пишут «Ведомости». Аналитик «Финама» Тимур Нигматуллин предполагает, что Tele2 решил больше не раскрывать число подключений в Москве, потому что регион перестал быть для оператора главным генератором прироста абонентской базы. По мнению гендиректора «ТМТ консалтинга» Константина Анкилова, Tele2 исчерпал аудиторию, заинтригованную появлением нового оператора и спешившую попробовать его услуги. Теперь оператор должен предложить абонентам высокое качество связи, расширить зону покрытия в области и вдалеке от основных трасс, считает он.

По данным «Ведомостей», в конце марта 2016 года Tele2 насчитывал в Москве 2,1 млн абонентов — это 5,5% от всех российских пользователей оператора. За январь-март абонентская база Tele2 пополнилась на 1,1 млн контрактов, 833 тысячи из которых пришлось на Москву. Во втором квартале 2016 года, по словам Анкилова, прирост замедлился вдвое — на столько же сократился и приток абонентов в Москве — примерно до 400 тысяч SIM-карт, подсчитал гендиректор «ТМТ консалтинга».

Выручка Tele2 по итогам второго квартала 2016 года выросла на 10,3% год к году и достигла 26 млрд рублей, в то время как показатели выручки операторов «большой тройки» давно уже стагнируют, отмечают «Ведомости».

#новость

Статьи по теме
«Ведомости»: Число абонентов Tele2 в Москве достигло 2 млн через пять месяцев после запуска
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления