Ну и даже если читать ту отмазу, что вы написали. Из 1000 рублей водитель получает условно 800 по не плюсу, и (1000-100)*0,8=720 в случае плюса (хотя, там даже 1000*0,8-100=700 скорее). То есть, варианта 2: 1) яндекс берет дополнительные деньги с пользователя (подтверждено многими скриншотами в основной теме), пострадавший - пассажир; 2) по версии яндекса: яндекс на сумму кэшбэка снижает оплату водителя, пострадавший - водитель. Как итог, яндекс зарабатывает сначала на подписке, а потом на вилке своих клиентов/контрагентов, потому что сумма кэшбэка используется на сервисы яндекса
Очень похоже, что кэшбэк действительно оплачивает именно водитель. Выводим 10% по чеку в отдельную услугу, стоимость поездки уменьшается на 10%, водитель получает на 10% меньше (расчет не точный, на самом деле с учетом комиссий будет не 10, а около 8%), пользователю начисляется кэшбэк из недополученных водителем денег. Другого обоснования зачем разбивать чек на 2 части я не вижу.
Ну и даже если читать ту отмазу, что вы написали. Из 1000 рублей водитель получает условно 800 по не плюсу, и (1000-100)*0,8=720 в случае плюса (хотя, там даже 1000*0,8-100=700 скорее). То есть, варианта 2:
1) яндекс берет дополнительные деньги с пользователя (подтверждено многими скриншотами в основной теме), пострадавший - пассажир;
2) по версии яндекса: яндекс на сумму кэшбэка снижает оплату водителя, пострадавший - водитель.
Как итог, яндекс зарабатывает сначала на подписке, а потом на вилке своих клиентов/контрагентов, потому что сумма кэшбэка используется на сервисы яндекса
Очень похоже, что кэшбэк действительно оплачивает именно водитель. Выводим 10% по чеку в отдельную услугу, стоимость поездки уменьшается на 10%, водитель получает на 10% меньше (расчет не точный, на самом деле с учетом комиссий будет не 10, а около 8%), пользователю начисляется кэшбэк из недополученных водителем денег. Другого обоснования зачем разбивать чек на 2 части я не вижу.
Комментарий недоступен