Я даже зарегестрировался в vc, чтобы сказать Яндекс-дно. Проверил чек - тоже списан с меня. Какая-то дичь. Кэшбек же работает по системе: Яндекс берет комиссию с водителя в 20%, 10% из них возвращает мне, 10 - оставляет себе. А это какое-то набалово. Сейчас позвонил им, сказали, что в течении двух часов свяжутся и объяснят. Посмотрим, стоит ли оставаться в этой системе...
Обещали позвонить в течении двух часов. Вот и клиентоориентированность. Upd: Связался сам с ними «Ничего не знаем, обещали - перезвонят в ближайшее время. Я ей говорю «но ты время видела? Они и в час ночи будут мне звонить?» Ну значит смс пришлют. Ничего не знаю. Ахуенный сервис. Пользовался считай всеми продуктами Такси, каршеринг, музыка, кинопоиск. Буду переходить к другим. Это ДНО. Такое ощущение, что общаюсь со сбербанком.
Я даже зарегестрировался в vc, чтобы сказать Яндекс-дно. Проверил чек - тоже списан с меня.
Какая-то дичь. Кэшбек же работает по системе: Яндекс берет комиссию с водителя в 20%, 10% из них возвращает мне, 10 - оставляет себе. А это какое-то набалово.
Сейчас позвонил им, сказали, что в течении двух часов свяжутся и объяснят. Посмотрим, стоит ли оставаться в этой системе...
Обещали позвонить в течении двух часов. Вот и клиентоориентированность.
Upd:
Связался сам с ними
«Ничего не знаем, обещали - перезвонят в ближайшее время.
Я ей говорю «но ты время видела? Они и в час ночи будут мне звонить?»
Ну значит смс пришлют. Ничего не знаю.
Ахуенный сервис.
Пользовался считай всеми продуктами Такси, каршеринг, музыка, кинопоиск.
Буду переходить к другим. Это ДНО.
Такое ощущение, что общаюсь со сбербанком.
Комментарий недоступен
Яндекс берёт комиссию с водителя до 35% по отдельным поездкам... И это эконом, в тарифах выше и комиссия выше)))